'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите советом. Вырос расход топлива.  (Прочитано 15958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сергей-нв

  • УАЗовод
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: Нижневартовск
  • ХМАО
    • УАЗ 3159 с 5VZ-FE


 Либо эмулятор ставить.

Это правильное решение.
а как его сделать и к чему подключить?
Записан
УАЗ-3159 "Барс", 5VZ-FE, перехожу на АКПП

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

а как его сделать и к чему подключить?
Зачем, ты свой проверь по мурзилке, работает - нет? тогда уже думать. Он же подключен. Только врезан не правильно. Переврезать надо. ИМХО
Врезается он перед катализатором в 1 трубе после того как со всех горшков выхлоп сводится.
Эмулятор, это на крааайний случай.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат


 Либо эмулятор ставить.

Это правильное решение.
а как его сделать и к чему подключить?
Потенциометр. Крайние ноги на + и - а регулируемый выход туда же, куда выход лямбды. Заводишь, на Х.Х. крутишь потихоньку, находишь положение, где мотор "вздыхает", работает наиболее ровно, всё. Сварка и денежные затраты не нужны.))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Сергей-нв

  • УАЗовод
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: Нижневартовск
  • ХМАО
    • УАЗ 3159 с 5VZ-FE

Цитировать
Потенциометр. Крайние ноги на + и - а регулируемый выход туда же, куда выход лямбды. Заводишь, на Х.Х. крутишь потихоньку, находишь положение, где мотор "вздыхает", работает наиболее ровно, всё. Сварка и денежные затраты не нужны.))
спасибо!!! icon_friends
Записан
УАЗ-3159 "Барс", 5VZ-FE, перехожу на АКПП