'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите советом. Вырос расход топлива.  (Прочитано 15962 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR

Или к ЛадаЛарговодам  ;D
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7

Или к ЛадаЛарговодам  ;D
А какая разница? Там не обижают, там сами обиженные pif
Записан

VDM102

  • поглотитель топлива!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 471
  • Город: республика Башкортостан
  • 1997г, 5VZ-FE,ATT,VIN-JT111VJ9500055340

подскажите как проверить правильно и желательно не снимая температурный датчик, и этот самый (датчик кислорода,катализатор) правильные параметры в Ом и кОм......
..по мануалу хрень какая то пишется....проверял Дмрв вообще ничего не совпадает...
Кто сам реально проверял а не к электрику!!!
Записан

Nordost

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: Якутск
  • TLC-95, 1999, яп, 5VZ-FE, автомат.

подскажите как проверить правильно и желательно не снимая температурный датчик, и этот самый (датчик кислорода,катализатор) правильные параметры в Ом и кОм......
..по мануалу хрень какая то пишется....проверял Дмрв вообще ничего не совпадает...
Кто сам реально проверял а не к электрику!!!
да, вроде нормально ДМРВ прозванивается. Все четко по мануалу.
ДК не пробовал, ибо Мультик стоит и по нему все наглядно видно. (при желании, можно даже диаграмму снять)
Кстати, по Мультику ДМРВ ещё проще контролировать, т.к. он показывает конкретный расход воздуха.
Ежели сильно падает,- иду его чистить.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Датчик температуры холодный покажет килоОмы (2-4 в зависимости от температуры), на горячую сотни Ом (около 400). ДМРВ звонится по мануалу, на работающем движке видно изменение напружки от числа оборотов. Лямбду лучше смотреть осциллографом, четко видно срабатывание несколько раз в секунду, мультиметр тоже показывает изменение усредненно, можно увидеть, работает или нет.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

VDM102

  • поглотитель топлива!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 471
  • Город: республика Башкортостан
  • 1997г, 5VZ-FE,ATT,VIN-JT111VJ9500055340

спасибо Анатолий...полезу мерить
Записан

Сергей-нв

  • УАЗовод
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: Нижневартовск
  • ХМАО
    • УАЗ 3159 с 5VZ-FE

Варианты, лямбду установить так, чтобы нюхала выхлоп с обоих выхлопных труб.
В глушак установить дополнительную банку пламягаситель - резонатор дополнительно. Прямоток с мозгами не дружит.
на впуске нормальный воздухоочиститель, чтобы дышалось легче, а не от волжского движка кривую гофру.
Это на вскидку. А основное работу над ошибками сделать.
Шевролеты, в подобном аварийном режиме тож около литра на километр жрут, даж легковые.
кстати а если вторую лямбду воткнуть в коллектор второй? вот только как ее обвязывать - параллелить с первой?
Записан
УАЗ-3159 "Барс", 5VZ-FE, перехожу на АКПП

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

кстати а если вторую лямбду воткнуть в коллектор второй? вот только как ее обвязывать - параллелить с первой?
У каждого датчика свой путь к мозгу. Если запаралелишь 2 датчика на 1 канал, будет чехарда.
Необходимо найти именно нужный разъём и оттуда запитывать датчик. Либо эмулятор ставить.(
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат


 Либо эмулятор ставить.

Это правильное решение.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7


 Либо эмулятор ставить.

Это правильное решение.
А лучше оставить как есть!
Записан