'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блокировки рулевого вала. Вопрос Экспертам.  (Прочитано 91777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1287
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый

Не надо cryptex . Личинка -ключ из фольги  . Уже были случаи - ключик стерся - машина не может покинуть место стоянки
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

джексон62

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Королёв
  • тлк150 2tr-fe 2.7

Не надо cryptex . Личинка -ключ из фольги  . Уже были случаи - ключик стерся - машина не может покинуть место стоянки
Вот и я об этом. Уж больно ключик смахивает на те, что в хозтоварах на полочках лежат.
Записан

Mitrewsky

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Всем привет!

Специалисты в механических блокировках, помогите пожалуйста.
Поменял сегодня рулевую рейку на Прадо 120 ПР. Руль почему то стал при вытаскивании ключа с замка  зажигания блокироваться не вправо, как раньше, а влево. Из-за этого перестал работать блокиратор, установленный в руле. Раньше я блокировал руль как обычно, немного повернув его направо, потом поворачивал блокиратор немного направо и утапливал его в рулевую колонку, он закрывался. В связи с тем, что теперь руль почему-то стал блокироваться в другую сторону, замок разумеется перестал работать.

Подскажите, с чем может быть связано, что после замены рулевой рейки руль стал блокироваться в другую сторону? Возможно ли переделать блокиратор под закрытие в другую сторону, или его теперь только менять?


Вам удалось разобраться почему руль стал блокироваться в другую сторону? У меня после замены рулевого вала аналогичная ситуация.
Записан