'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado-120 D4-D C чего начать обслуживание?  (Прочитано 18383 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Prado-120 D4-D C чего начать обслуживание?
« Ответ #60 : 21 12 2010, 08:05:42 »

подскжите пожалуйста прадо 2003 двигатель 1kd загарается чек и еще какие то два желтых знака машину как будто за жопу держат 5 км в час едет а на холостых нормально работает на 10 минут глушишь потом заводишь и нормально такая фигня в морозы постояно происходит
Готовся менять форсунки
Так сразу???
100% у меня тоже самое выдает на сканере ошибку Р 0093
Заказал форсунки 11000 тыр за 1 шт  :o
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8
Re: Prado-120 D4-D C чего начать обслуживание?
« Ответ #61 : 21 12 2010, 13:51:27 »

Когда я задал такой вопрос (пропадает тяга) Генератор,акамулятор,катализатор,свечи накала(!!!!) всё что угодно,но только не форсунка(что лично я и подозреваю) Записался на ремонт,после НГ обещали сделать. А пока так катаюсь и резко не газую,а на круиз контроле вообще без проблем.
Записан

ЮРИЙ М.

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Калининград
Re: Prado-120 D4-D C чего начать обслуживание?
« Ответ #62 : 22 12 2010, 20:19:38 »

Я поменял масло в очередной раз, прошел после замены 1500 км. и на скорости 120 км/ч застучал движок... лампа масла даже не моргнула перед этим. Пригнал на первый попавший сервис в России (дело было вечером в  субботу в Польше, в 20км. от границы, сам живу в Калининграде) сказали, что масло г-но залил, мол оно закоксовалось и забило маслоприемник... результат масленое голодание. далее отогнал на другой сервис, там разобрали... первому цилиндру пипец... показали форсунку две чистых, а две с нагаром... сказали в этом причина. медные шайбы со временем проседают и из под форсунки начинает срать в обратку газы, масло начинает гореть и вся шайза идет в поддон после забивается маслоприемник в результате ж-па.. Сказали что всего лишь после 100т км. надо поменять шайбы под форсункой стоимостью в 40р.
Вопрос: какие мысли по этому поводу???????
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Prado-120 D4-D C чего начать обслуживание?
« Ответ #63 : 22 12 2010, 23:33:51 »

Сказали что всего лишь после 100т км. надо поменять шайбы под форсункой стоимостью в 40р.
Так что причина в том, что не поменяны были шайбы под форсункой?
Насколько проблематично их менять!?
Нигде вроде не видел, чтоб сервисном обслуживании было написано чтоб надо было менять шайбы под форсункой!!!
Кто-нибудь встречал такое?
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Prado-120 D4-D C чего начать обслуживание?
« Ответ #64 : 24 12 2010, 14:25:40 »

Да тут уже много говрили на тему этих шайб. Тойота в Европе отзывала дизельные прадо, как раз по поводу косяка с их материалом. Поиском все можно найти, я даже фото выкладывал с диапазоном винов, попадающих под такую замену.

У косячных шайб цвет материала желтый, у новых - белый.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Prado-120 D4-D C чего начать обслуживание?
« Ответ #65 : 24 12 2010, 16:10:52 »

Да тут уже много говрили на тему этих шайб. Тойота в Европе отзывала дизельные прадо, как раз по поводу косяка с их материалом. Поиском все можно найти, я даже фото выкладывал с диапазоном винов, попадающих под такую замену.

У косячных шайб цвет материала желтый, у новых - белый.
Поискал! Не нашёл! Скинь ещё фото пожалуйста! А в каком году отзывали?
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Prado-120 D4-D C чего начать обслуживание?
« Ответ #66 : 24 12 2010, 19:20:45 »

Поискал! Не нашёл! Скинь ещё фото пожалуйста! А в каком году отзывали?
Вот тут было: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=30097.msg603830#msg603830
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Prado-120 D4-D C чего начать обслуживание?
« Ответ #67 : 28 12 2010, 02:20:47 »

Поискал! Не нашёл! Скинь ещё фото пожалуйста! А в каком году отзывали?
Вот тут было: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=30097.msg603830#msg603830
Спасибо!
Записан

trocalex

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Беларусь, Могилёв
Re: Prado-120 D4-D C чего начать обслуживание?
« Ответ #68 : 04 01 2011, 00:37:04 »

Хороша машинка,у меня такая же комплектация но пробег родной в таком состоянии был 218000 конец 2004г



Отличный аппарат,хороший салон,как раз тянет на 80000 км,бывают при 50000 хуже, а рейленги ставь обязательно!
Записан

trocalex

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Беларусь, Могилёв
Re: Prado-120 D4-D C чего начать обслуживание?
« Ответ #69 : 04 01 2011, 00:55:21 »

На замену ремня ГРМ стоит на приборной панели лямпочка и если машинка немка то ремень менять только когда она загорится я пригнал и ездил около 25000,но очканул и купил родной тоётовский он на 150000тыщ расчитан и когда сняли мой то на нём сказали мастерюги ещё можно было ещё долго ездить.Поменял только ролик,а натяжитель нет,проверили как новый пришлось сдавать обратно.Масло в коробке поменяй оно на 60000 пробега,только тоётовское для твоей 5 ступки ну и масло в двигун,фильтра.На колодках датчики стоят,но всеравно заранее смотри я себе уже заказал хотя ещё можно ездить
прост без рейлингоФФ конь смотреццо каг "недоделанный"))
Может быть, но сейчас не до этого!
Надо масла, фильтры, зимнюю резину, колодки, коврик в багажник и ещё что-то...
И давай больше фот)))
А что именно фотографировать?
Записан