'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная подтяжка ручника на 150-ом  (Прочитано 20953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

А общее количество щелчков 5-7 сохраняется при таком подходе в регулировке ручника??
Записан
Игорь

D-4D

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +555/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3117
  • Город: Марий Эл
  • TLC 150 Элеганс

Уважаемый boss ваша работа более технически грамотная,я же по сути просто снял верхнию часть торпеды (КПП,ручник)и то не до конца и просто подтянул гайку,естественно не снимая колёс всё заняло 10мин.
Записан

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style

 :) Я вообще им не пользуюсь
Записан

Sandeer

  • TLC Prado 150
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2357
  • Город: Питер
  • Мой добрый друг- белый перламутр
    • Тойота LCPrado 150

Правильнее, с конструктивной точки зрения, было бы регулировать в окошечках колесиков, а не накручивать гайки под торпедой.
Предлагаю, на очередном ТО попросить отрегулировать ручники! ok
Записан
Размышление о времени: настоящее- это стремительное  перемещение будущего в прошлое! Парадокс, но Настоящего нет.

Александр1307

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1083
  • Город: Украина

Правильнее, с конструктивной точки зрения, было бы регулировать в окошечках колесиков, а не накручивать гайки под торпедой.
Предлагаю, на очередном ТО попросить отрегулировать ручники! ok

Регулировкой отверткой в окошечке заднего тормозного диска вы выбираете свободный ход колодки в связи с ее износом, а натягивая трос ручника из салона убираете и растяжение самого троса в том числе.
Думаю указанный выше способ. т.е. начиная с регулировки самих колодок ручника является технически и грамотным и правильным.
Записан

LEXA001

  • ветер ветер ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Ветер ветер туч не надо, пригони ленд крузер ПРАДО!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 556
  • Город: москва кузьминки
  • 150 TD ЛЮКС

да я как то не пользуюсь им ...разве что что бы посмотреть кино...даи то только на один щелчек ..
Записан

vladыka

  • Хочу к южанам или хотябы на юг
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: 4 т.км-Посередине-4 т.км
  • This is My Country, My State, My Town and My Flag.

Нафиг заморачиваться, проблема всеобщая у всех он не держит изначально, решения два 1. если в курсе до покупки сразу напрягай ОД до того как машину забрал, 2. первое ТО говоришь ОД подтяни ручник и все , одна проблема не переборщили чтоб а то я два раза к ним ездил перетянули блин, короче что бы этого не было просите не 5 щелчков как написано от 5-7 а именно семь не меньше тогда будет вам счастье, что как я два раза не ездить.
Записан