'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: динамика авто  (Прочитано 5106 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Maxim Ruban

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Хабаровск
  • Управляю мечтой TLC PRADO RZJ90
Re: динамика авто
« Ответ #30 : 08 02 2011, 06:56:25 »

Привет всем я покупал у карифанов стоявщий после японии прадик 2.7 с пробегом 45000км 2000 года трех дверый.
В нем небыло не каких житкостей так как стоял можно сказать на Н.З.
Промывали дня три всё залили и поехал я в Хабаровск из Владика с полным баком и присадкой перед поездкой прочистил Winns Комбастер.
Подъезжая домой почувствовал разницу.
Через две недели опять комбастером прочистил.
И прадик стал другим.
Спустя полгода динамика уменшилась я опять прочистился и друг кулибин поставил другой топливный фильтр не тойотовский стал зверь машина я даже дрифтую на нем.
Записан

coo1er.87

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Хабаровский Край г.Комсомольск-на-Амуре
Re: динамика авто
« Ответ #31 : 13 02 2011, 14:50:14 »

Я катаюсь на 2.7 меня в полне устраивает, с места берет разгон, по трассе 120-140 спокойно бежит, расход небольшой, если не собираешься в топи лазить и болота, то для города самый раз,то я считаю с нашими налогами 2.7 самый раз
Записан

Algreen

  • Александр
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +363/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24224
  • Город: Москва
Re: динамика авто
« Ответ #32 : 14 02 2011, 21:25:54 »

поменял авто с прадика 90 с 3,4 двигуном на араба 120 с двигателем 2,7 2ТР...
впечатления самые позитивные - по городу динамичнее по трассе на разумных скоростях разницу не ощутил, возможно сыграла роль лучшей обтекаемости 120-го... по расходу примерно на литр два экономичнее...
ИМХО видимо 5VZ-FE на 90 был  сильно подубит... Иначе 2,7 и  по динамике, и по расходу - хуже  (при чем кушает больше не только 3,4, но и  4-х литрового, тк приходится все время движок держать на бОльших оборотах - он явно дохловат для этой машины). А про обтекаемость кирпичей (красного и силикатного) говорить вообще не имеет смысла... Экономичней этот движок только по ОСАГО и налогам (и то не критично) Разумеется все имхо...
Записан

You can get more with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.

advokat_04

  • Если третий день подряд не хочется работать, то сегодня среда
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +80/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16335
  • Город: Курган
  • ИИЙЯЯ
Re: динамика авто
« Ответ #33 : 15 02 2011, 08:25:42 »

поменял авто с прадика 90 с 3,4 двигуном на араба 120 с двигателем 2,7 2ТР...
впечатления самые позитивные - по городу динамичнее по трассе на разумных скоростях разницу не ощутил, возможно сыграла роль лучшей обтекаемости 120-го... по расходу примерно на литр два экономичнее...
ИМХО видимо 5VZ-FE на 90 был  сильно подубит... Иначе 2,7 и  по динамике, и по расходу - хуже  (при чем кушает больше не только 3,4, но и  4-х литрового, тк приходится все время движок держать на бОльших оборотах - он явно дохловат для этой машины). А про обтекаемость кирпичей (красного и силикатного) говорить вообще не имеет смысла... Экономичней этот движок только по ОСАГО и налогам (и то не критично) Разумеется все имхо...

а ты сам то сравнивал?
Записан
Как плохо, что бабушка сейчас не с нами - она бы точно утонула...

Есть СПАРТАК ... и  кто то там еще.....

alexiv

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Новосибирск
Re: динамика авто
« Ответ #34 : 15 02 2011, 08:35:15 »

всем привет , езжу на 120 V 2,7 третий год , по городу динамики хватает и не парюсь , разница есть только на трассе и то......зависит от прокладки между рулем и сиденьем.

А так разницы  что в пробках по городу стоять с двигателем 1,3 , что 2.7 , что 4,7 ...только одни убытки))

Меня устраивает тихая спокойная езда
Записан

Algreen

  • Александр
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +363/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24224
  • Город: Москва
Re: динамика авто
« Ответ #35 : 15 02 2011, 12:36:25 »

поменял авто с прадика 90 с 3,4 двигуном на араба 120 с двигателем 2,7 2ТР...
впечатления самые позитивные - по городу динамичнее по трассе на разумных скоростях разницу не ощутил, возможно сыграла роль лучшей обтекаемости 120-го... по расходу примерно на литр два экономичнее...
ИМХО видимо 5VZ-FE на 90 был  сильно подубит... Иначе 2,7 и  по динамике, и по расходу - хуже  (при чем кушает больше не только 3,4, но и  4-х литрового, тк приходится все время движок держать на бОльших оборотах - он явно дохловат для этой машины). А про обтекаемость кирпичей (красного и силикатного) говорить вообще не имеет смысла... Экономичней этот движок только по ОСАГО и налогам (и то не критично) Разумеется все имхо...

а ты сам то сравнивал?

Ага, правда 2,7 был на 120-м. Для меня сейчас (после 3,4) - это не приемлемо!
PS Еще раньше ездил на Альмере с двигуном 1,4 - после шестерки было нормально...
Записан

You can get more with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.

advokat_04

  • Если третий день подряд не хочется работать, то сегодня среда
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +80/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16335
  • Город: Курган
  • ИИЙЯЯ
Re: динамика авто
« Ответ #36 : 15 02 2011, 13:28:01 »

поменял авто с прадика 90 с 3,4 двигуном на араба 120 с двигателем 2,7 2ТР...
впечатления самые позитивные - по городу динамичнее по трассе на разумных скоростях разницу не ощутил, возможно сыграла роль лучшей обтекаемости 120-го... по расходу примерно на литр два экономичнее...
ИМХО видимо 5VZ-FE на 90 был  сильно подубит... Иначе 2,7 и  по динамике, и по расходу - хуже  (при чем кушает больше не только 3,4, но и  4-х литрового, тк приходится все время движок держать на бОльших оборотах - он явно дохловат для этой машины). А про обтекаемость кирпичей (красного и силикатного) говорить вообще не имеет смысла... Экономичней этот движок только по ОСАГО и налогам (и то не критично) Разумеется все имхо...

а ты сам то сравнивал?

Ага, правда 2,7 был на 120-м. Для меня сейчас (после 3,4) - это не приемлемо!
PS Еще раньше ездил на Альмере с двигуном 1,4 - после шестерки было нормально...
т.е. ты сравнивал 2,7 120- го и 3,4 тоже 120-го?
Записан
Как плохо, что бабушка сейчас не с нами - она бы точно утонула...

Есть СПАРТАК ... и  кто то там еще.....

Algreen

  • Александр
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +363/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24224
  • Город: Москва
Re: динамика авто
« Ответ #37 : 15 02 2011, 14:23:24 »

поменял авто с прадика 90 с 3,4 двигуном на араба 120 с двигателем 2,7 2ТР...
впечатления самые позитивные - по городу динамичнее по трассе на разумных скоростях разницу не ощутил, возможно сыграла роль лучшей обтекаемости 120-го... по расходу примерно на литр два экономичнее...
ИМХО видимо 5VZ-FE на 90 был  сильно подубит... Иначе 2,7 и  по динамике, и по расходу - хуже  (при чем кушает больше не только 3,4, но и  4-х литрового, тк приходится все время движок держать на бОльших оборотах - он явно дохловат для этой машины). А про обтекаемость кирпичей (красного и силикатного) говорить вообще не имеет смысла... Экономичней этот движок только по ОСАГО и налогам (и то не критично) Разумеется все имхо...

а ты сам то сравнивал?

Ага, правда 2,7 был на 120-м. Для меня сейчас (после 3,4) - это не приемлемо!
PS Еще раньше ездил на Альмере с двигуном 1,4 - после шестерки было нормально...
т.е. ты сравнивал 2,7 120- го и 3,4 тоже 120-го?
Нет 3,4 - на 95. Кстати, праворукие из Японии вроде бывают и в 120 с 3,4.
Записан

You can get more with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.

advokat_04

  • Если третий день подряд не хочется работать, то сегодня среда
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +80/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16335
  • Город: Курган
  • ИИЙЯЯ
Re: динамика авто
« Ответ #38 : 15 02 2011, 14:45:38 »

ну так это разные вещи - есть 2,7 2ТР а есть 2,7 3РЗ, а на 95- там и передаточные числа другие - люди здесь на форуме пишут - что по городу 2,7 и 4,0 - не очень то и большое отличие по динамике , так что извини но у меня прадик 90-й был с отличным двигателем...
Записан
Как плохо, что бабушка сейчас не с нами - она бы точно утонула...

Есть СПАРТАК ... и  кто то там еще.....