Добрый день! Поделюсь опытом, надеюсь кому-нибудь будет полезен, хоть тема вся детально разобрана.
На переднюю ось купил комплект сетей savecar (savecar.ru), рисунок «Сота»
На заднюю ось заказал просто «обычную цепь» в организации которая занимается изготовлением цепей скажем так самодельным способом, рисунок «Треугольник»
Руководствовался следующим изучив множество информации:
На переднюю ось необходимы:
1. Цепи в форме «Сота» т.к. при повороте или выезда из колеи другие рисунки работают гораздо хуже.
2. С минимальным размером звена .т.к элемент опоры стойки расположен очень близко к покрышке, соответственно исключить риск зацепа цепи за элементы подвески.
3. Минимальный размер звена был бы принят мною в любом случае с целью не перегружать передний редуктор.
Одевать легко, удобно, без «переезда», потом подтянуть остановиться и всё ок, быстро ехать не получается, кольцо страховочное звенит в которое и немного напрягает.
Стоимость за пару (октябрь-ноябрь 2018г) составила в пределах 3500 рублей с учётом доставки.
На заднюю ось необходимы:
1. Цепи также желательно в форме «Сота» или «Треугольник» если ориентироваться на грязь и езде по колеям, мною был принят рисунок «Треугольник» просто по причине что цепь легче и дешевле примерно на треть чем «Сота», при этом на задней оси уже достаточно будет и «Треугольника»
2. Размер был принят уже скажем так с крупным звеном, но без фанатизма с целью увеличить «зацеп», а учитывая что сзади всё таки мост не опасаться его перегруза.
Одеваются уже сложнее, нужно «переезжать», подтягивать еще тяжелее, так же не очень надёжная защелка, необходимо фиксировать болтом, скотчем или изолентой, что бы не отщелкнулась при зацепе за что-нибудь.
Стоимость за пару (июнь 2019г) составила 4 600 рублей.
Выводы: Три дня назад испытал, грязи особой правда не было из колеи 20-25см перед выезжает всё равно не так просто и легко, пробуксовка есть, задняя ось едет не плохо, но вес машины всё таки значительный, из колеи так же выезжает не сразу, желательно звено квадратное на заднюю ось, вес цепей на задней оси так же чувствуется, больше 40 км/час не разгонялся. По моим личным ощущениям цепи сопоставимы с грязевой хорошей резиной, пространство между рядами цепей на покрышке особенно сзади сразу замыливается грязью и глиной, работают только ряды, а боковой зацеп хуже чем на грязевой резине, так же по видимому нужно наработать навык езды, малейшая пробуксовка задней оси (специально имитировал) сразу сантиметров на пять просадка, вообщем одно неосторожное движение и ты на днище или на мосту. Компоновка цепей вроде бы оптимальная получилась, но двигаться можно только на пониженной, если бы сейчас выбирал, то купил бы на заднюю ось такие же цепи как на переднюю (одеваются быстрее, звено квадратное, можно немного с накатом и пробуксовкой задней оси)