'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лидеры продаж в январе09-мае09  (Прочитано 3568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ArSeN

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Лидеры продаж в январе-мае09
« Ответ #10 : 23 06 2009, 16:40:32 »

Лучшие автомобили начала кризиса


Lexus GS

Слепая вера в надежность нового автомобиля вполне может обернуться различными неприятностями на дороге. Для кого-то это будет сюрпризом, но качество девственных авто частенько задерживается в категории “ниже среднего”. Благодаря компании J.D. Power это заявление не выглядит голословным. Она проводит опрос IQS, или Initial Quality Study (“Исследование первоначального качества”), который заставляет производителей постоянно работать над качеством конечного продукта, ведь в этом рейтинге оцениваются практически новые авто. То есть владельцы рассказывают о своих злоключениях, произошедших за первые 90 дней совместностной жизни с их автомобилями. Ведь частенько бывает так, что в первые же дни вместо удовольствия от покупки человек получает массу проблем и головную боль.


Porsche Cayenne


Cadillac CTS


Hyundai i20


Honda Accord

В 2009 году исследование охватывает в общей сложности 228 проблем и поломок, которые можно разделить на несколько категорий – экстерьер, интерьер, сиденья, климатические установки, аудио/навигация, дисплеи/управление, а также двигатель/трансмиссия. Итоговая оценка рождается по уже хорошо знакомому алгоритму – учитывается количество поломок на 100 автомобилей. То есть можно радоваться лишь тогда, когда число поломок ниже сотни. Для производителей это тоже праздник, ведь не придется тратиться на доработку или на гарантийное обслуживание в долгосрочной перспективе. Хотя с гарантийным обслуживанием не все так просто, но для этого есть уже совсем другие исследования.

Довольно любопытно выглядит тот факт, что даже на фоне общего роста надежности положительные результаты смогли показать компании Chrysler, Ford и американские бренды GM. По сравнению с прошлым годом их рост составил 10 процентов, тогда как упомянутый ранее общий рост не поднялся выше 8 процентов. В 2008 году среднее количество поломок составляло 118 поломок на 100 автомобелй, а в 2009 году улучшилось до отметки в 108 на 100. Североамериканские бренды смогли совершить скачок с 124 до 112 поломок на 100 автомобилей, а все импортеры – с 114 до 106.

Лидером в этом году стал Lexus, который финишировал с результатом в 84 поломки на 100 автомобилей. Это уже двенадцатая победа для Lexus за последние двадцать лет, но при этом первая с 2005 года. Следом за японцами расположилась компания Porsche, которая в довольно острой борьбе смогла отвоевать вторую строчку с результатом 90/100. Немного не дотянул Cadillac с его 91/100, но для американцев и третье место можно считать большим успехом. В прошлом году легендарный бренд был всего лишь на десятой позиции, и тогда подобный успех им только снился. Еще один прорыв, который вполне можно считать эпохальным, принадлежит авторству компании Hyundai. Корейцы смогли подняться на четвертую позицию с показателем 95/100. И это при том, что в 2008 году они занимали лишь тринадцатую строчку. Пятерку замкнула Honda, став последней, кому удалось уложиться в “сотню”. Ее результат 99/100.

Самым победоносным производителем в этом году стала Toyota Motor Corporation, завоевав первые места в десяти сегментах. Среди победителей оказались пять моделей Lexus, четыре модели Toyota и один Scion. К тому же у американца Lexus LX еще и самый низкий уровень обращений – всего 52 поломки на 100 автомобилей. Не обошли стороной и тех, кто лучше всех смог повысить качество своих автомобилей в этом году. Номинация за лучший прорыв досталась японцам из Suzuki, которые поднялись с 32-го места в 2008 году на девятое в 2009-м. Утешительные призы за волю к победе получили Saturn и Jeep, которые тоже хорошо постарались над улучшением качества.

Помимо автомобилей, награды от J.D. Power получают и сборочные предприятия, которые выпускают наиболее качественную продукцию. Что интересно, награждают не только тех, кто трудится на территории США. В этом году награда Platinum Award ушла в Японию на завод Higashi-Fuji, где собирают Lexus SC430 и Toyota Corolla. Уровень обращений по ним составляет в среднем 29 на 100. Из европейских брендов награды Gold Award удостоилось сборочное предприятие Mercedes-Benz в ЮАР, где собирают новые Mercedes-Benz C-класса. Заметим, что в случае с награждением заводов учитываются показатели лишь по механическим неисправностям.

Компания J.D. Power проводит свои исследования с 1968 года, так что у них достаточно опыта в этой области. В 2009 году они опросили более 80 тысяч покупателей, причем только тех, кто приобретал автомобили 2009 модельного года. Опрос, как уже говорилось ранее, проводится по прошествии 90 дней с момента покупки. Данное исследование находилось в разработке с февраля по май 2009 года.

Артем Барановский
Записан

ArSeN

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Лидеры продаж в январе09-мае09
« Ответ #11 : 28 06 2009, 02:18:22 »

Самые продаваемые автомобили за 5 месяцев 2009 года
Рейтинг актуален на 18.06.09

Кризис за первые пять месяцев этого года поспешил отразиться не только на объемах продаж (они за пять месяцев этого года упали на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), но и на позициях первой десятки топовых иномарок. В первую десятку продаваемых иномарок попали в основном самые бюджетные и хорошо знакомые российским покупателям модели. Главной интригой результатов продаж за май автомобилей иностранных брендов стал тот факт, что Renault Logan по итогам последнего месяца обогнал признанного лидера российского рынка Ford Focus. Несмотря на то что последний все-таки продолжает удерживать первенство по итогам первых пяти месяцев, как считают эксперты, к концу этого года Logan может уверенно занять лидирующую строчку автомобильного хит-парада.
25 наиболее продаваемых моделей авто в России за 5 мес. 2009 г.
№    Модель    Марка    5 месяцев 2009 г. (шт.)    5 месяцев 2008 г. (шт.)    Изменение за период (%)    Май 2009 г. (шт.)    Май 2008 г. (шт.)    Изменение за период (%)
1    Priora    Lada    40 834    45 160    -10    7 535    11 233    -33
2    Samara    Lada    39 966    73 953    -46    7 051    17 341    -59
3    2105/2107    Lada    31 241    77 109    -59    5 868    17 491    -66
4    Focus    Ford    26 585    36 935    -28    3 418    9 358    -63
5    Kalina    Lada    26 412    39 186    -33    5 297    8 573    -38
6    Logan    Renault    20 121    34 161    -41    5 657    7 739    -27
7    Lacetti    Chevrolet    14 858    36 054    -59    3 363    7 523    -55
8    Nexia    Daewoo    12 541    20 968    -40    2 952    4 542    -35
9    Lanos    Chevrolet    12 233    22 008    -44    2 101    4 773    -56
10    Matiz    Daewoo    10 923    21 701    -50    2 316    5 034    -54

По мнению участников рынка, в связи со сложившейся экономической обстановкой в стране (на фоне снижающихся доходов населения) автолюбители в подавляющем большинстве голосуют рублем за самые бюджетные и проверенные автомобили. “Неудивительно, что Renault Logan за май стал самой продаваемой иномаркой, – говорит аналитик Константин Прохорцев. – Этому есть несколько причин. Во-первых, Logan, как и Focus, давно производится в России. А во-вторых, что является самым важным аргументом, представитель французского бренда попадает в более дешевую нишу. Благодаря кризису о покупке Logan стали задумываться те покупатели, которые раньше предпочли бы более дорогие автомобили”.

По мнению экспертов, результат спора за лидерство между Logan и Focus по итогам всего 2009 года пока труднопрогнозируем, поскольку в правительстве РФ активно обсуждается вопрос о расширении списка автомобилей, произведенных в России, которые можно приобрести на льготных условиях. Программа поддержки отечественного автопрома, в который с легкой руки Владимира Путина вошли все иностранные заводы на нашей территории, изначально предполагала льготные условия покупки машин стоимостью до 350 тыс. руб. Однако в настоящее время решается вопрос об увеличении ценового ценза данного списка автомобилей до 600 тыс. руб. В этом случае Focus получит дополнительные преимущества и займет более выигрышную позицию. Кроме того, как отмечает Константин Прохорцев, в России традиционно предпочитают более габаритные автомобили, поэтому фордовский бестселлер обладает большей привлекательностью в глазах отечественного автолюбителя.

Top10 легковых иномарок в России за пять месяцев 2009 г.
№    Модель    Марка    5 месяцев 2009 г. (шт.)    5 месяцев 2008 г. (шт.)    Изменение за период (%)    Май 2009 г. (шт.)    Май 2008 г. (шт.)    Изменение за период (%)
1    Focus    Ford            26 585    36 935    -28    3 418    9 358    -63
2    Logan    Renault    20 121    34 161    -41    5 657    7 739    -27
3    Lacetti    Chevrolet    14 858    36 054    -59    3 363    7 523    -55
4    Nexia    Daewoo    12 541    20 968    -40    2 952    4 542    -35
5    Lanos    Chevrolet    12 233    22 008    -44    2 101    4 773    -56
6    Matiz    Daewoo    10 923    21 701    -50    2 316    5 034    -54
7    Astra     Opel            10 040    17 860    -44    1 847    4 176    -56
8    Niva    Chevrolet             9 856    20 806    -53    2 377    4 351    -45
9    Getz            Hyundai    9 416    17 624    -47    1 474    3 866    -62
10    Mazda3    Mazda    9 205    18 573    -50       677    4 646    -85

На третьей позиции top10 находится Chevrolet Lacetti с результатом 3363 машины, проданные в мае. Неувядаемая Daewoo Nexia заняла четвертое место (2952 шт.), а легкий внедорожник Chevrolet Niva, который по недоразумению также считается “иномаркой”, в прошедшем месяце поднялся на пятую позицию (2377 шт.). В списке лидеров за первые пять месяцев этого года также оказались Daewoo Matiz, Chevrolet Lanos, Hyundai Getz и Mazda3. “В топовую десятку попало много моделей, которые производятся в России и СНГ, а такие модели оказались в более выигрышном положении по сравнению с полностью импортируемыми моделями”, – сказал руководитель отдела маркетинга дилерского центра “Лексус-Измайлово” Антон Соколов. Как прогнозирует эксперт, первая десятка может в ближайшие год-два полностью поменяться, поскольку сейчас в top10 представлены в основном устаревшие модели, которые выигрывают у конкурентов только по цене. Об этом догадываются и сами производители, многие из которых уже объявили об обновлении своих нынешних лидеров.

Участники рынка прогнозируют, что наибольшим потенциалом на российском рынке для дальнейшего рывка через некоторое время обладает немецкий концерн Volkswagen, куда помимо одноименного бренда входит и среднеценовая чешская марка Skoda. “Германский автогигант сейчас находится в более выигрышном положении, чем американские, японские и корейские производители, – считает Константин Прохорцев. – Российский завод VW/Skoda также набирает обороты, кроме того, немцы в недалеком будущем обещали выпустить бюджетную модель на базе Polo специально для российского рынка”. А благодаря недавней покупке части акций Opel российским Сбербанком и планам по производству машин этой марки в России через пару лет модели немецкого бренда также смогут более активно атаковать автомобильный top10.

Никита Афанасьев (AutoNews.ru)
Записан

ArSeN

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Лидеры продаж в январе09-мае09
« Ответ #12 : 07 07 2009, 20:13:54 »

Toyota снизила продажи автомобилей в РФ в I полугодии на 57%
      
Вторник 7 июля 2009, 14:44
     Крупнейший в мире автогигант японская компания Toyota снизила продажи автомобилей в России в первом полугодии 2009 года на 57,2% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года - до 38,015 тысячи штук
     
      Лидерами продаж по итогам января-июня текущего года стали автомобили Toyota Corolla (продано 8,299 тысячи автомобилей) и Toyota Camry (9,559 тысячи автомобилей). При этом продажи Corolla сократились по сравнению с первым полугодием 2008 года на 67,4%, продажи Camry - на 25,1%.
     
      Продажи автомобилей Lexus за шесть месяцев 2009 года снизились на 55,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 3,251 тысячи штук.
     
      Наиболее популярными в модельном ряду Lexus по-прежнему остаются внедорожники RX350 (продано 905 автомобилей) и LX 570 (1,021 тысячи автомобилей). При этом продажи RX350 упали на 64,5%, продажи LX 570 снизились на 19,9%.
     
      Прошедший год стал противоречивым для компании. Toyota, продавшая за этот год 8,97 миллиона автомобилей, впервые потеснила американского автогиганта General Motors, 77 лет лидировавшего по объемам продаж на мировом автомобильном рынке. Одновременно завершившийся 31 марта этого года 2008-й финансовый год стал первым в истории компании, когда она понесла убытки (начиная с 1931 года, когда Toyota начала публиковать отчеты). Убытки за 2008 финансовый год составили 461 миллиард иен (около 4,8 миллиарда долларов).
     
      В текущем финансовом году, который завершится 31 марта 2010 года, компания также прогнозирует убытки в размере 850 миллиардов иен (8,9 миллиарда долларов).
     
      Начиная с мая этого года, на волне хороших показателей продаж автомобилей в Азии и, прежде всего, в Китае, Toyota начала восстанавливать объемы производства. Большие надежды компания возлагает на новый гибридный автомобиль Prius, пользующийся заметным спросом.
     
      Компания производит в России одну модель своих автомобилей - Toyota Camry. Завод Toyota в Шушарах под Петербургом начал производство Camry в декабре 2007 года. Объем инвестиций в первую очередь оценивается в пять миллиардов рублей. Производственная мощность завода - 20 тысяч машин в год. В настоящий момент в ООО "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия" работает свыше 750 сотрудников. (РИА-Новости)
Записан