'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проверка уровня масла АКПП на прадо 4.0  (Прочитано 12004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GlebDID

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39

Собственно как правильно самому проверить? Что именно откручивать? Как определить уровень? На заведенной машине или на загулушенной?

Очень надо инфа. Срочно :'(
Записан

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс

Вот примерно так.
Записан

GlebDID

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39

Спасибо за рисунок, но разобраться в нем не просто(((
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

а как на 150ом включить режим опр  температуры масла?как на 120ом не катит-смотрю сканером когда будет 40 градусов и контроль уровня.по мануалам температура для контроля 36-44 градуса
Записан

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс

Чувствую, что скоро весь мануал по кускам на форуме будет. Советую обратится к теме
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=34366.160
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Спасибо за рисунок, но разобраться в нем не просто(((
Пришел мне диск, который я заказал у Андрея. Там есть немного инфы о коробке передач: одна пробка "заливная" т.е. через которую заливать. Другая "переливная", т. е., заливая масло, контролировать уровень до перелива через эту отвинченную пробку. Температура масла, я думаю, не очень сильно влияет на объем. Так что не стоит на этом заморачиваться. На ТО у ОД механики поступают до умопомрачения проще, и однако, все мы ездим и ниче!  :)
Записан

Xotabuch

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Украина, Киев

Мне меняли, на температуру не заморачивались. Сказали что на горячую масла станет грамм на 200 больше чем на холодную, а это не страшно. Самое главное что бы масла не было меньше.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Мне меняли, на температуру не заморачивались. Сказали что на горячую масла станет грамм на 200 больше чем на холодную, а это не страшно. Самое главное что бы масла не было меньше.
Если бы были грамотные те, кто "меняли", то сказали бы что объем может быть больше при нагретом масле, а самого масла не станет на 200 грамм больше :)
PS Масло всегда заменяется при окружающей температуре. Никто его не нагревает спецом и не охлаждает. Это понятно из технологических соображений. По-этому уровень масла можно считать правильным при его "нормальной" температуре. На 200 грамм при нагреве масла объем не изменится (правда объем не измеряется граммами :)) Изменяется объем в значительно меньших пределах. А больше масла - это так же плохо как и меньше. При бОльшем чем надо объеме выдавливает сальники.
Записан

Xotabuch

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Украина, Киев

Ну ты и придрался. Я же не слова, а суть пересказал. :) Обьём так обьём.

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс

40-45 градусов по Цельсию, при такой температуре жидкости АКПП уровень будет самым правильным.
Записан