Всем форумчанам добрый день! Решил отписаться по поводу своей проблемы с тормозами на Прадике120, о которой писал выше. Итак, в трех разных местах прошел диагностику, в двух местах сказали, что проблема с этими ошибками и постоянным включением гидронасоса трмозной жидкости - электрическая, нагнулось реле в блоке управления АБС VSC, только в TOYOTA-Центре проще написали: "Ошибок нет, требуется замена главного тормозного цилиндра и гидроаккумулятора" - я офигел от подхода крупноузловой замены агрегатов если честно... Наслушавшись "супер-диагностов" решил поменять блок управления АБС, заказал через знакомого за 19,5 т.р., одно только смущало, что каталожный номер у него на 1 отличается, стоит ADVISC 89541-60061, а заказан был 89541-60060, однако знакомый заверил, что это заменитель снятого с производства - вообщем заказываем, пришел через 1,5 недели. Менял его в автосервисе, т.к. одному проблематично потом прокачать тормоза и сканера у меня естественно нет чтобы прочитать возможные ошибки и обнулить их. Сняли полностью ГТЦ, меняем блок управления, у родного кстати была чуть-чуть покоцана прокладка. Ставим новый блок управления, все остальное на место, заливаем томозуху, прокачиваем каждое колесо. Заводим - блок подошел, все заработало, а проблема-то не исчезла, насос как включался при каждом нажатии тормоза, так и включается. Выезжаем из бокса - загорается вся гирлянда TRC, VSC, индикатор юза, прозваниваем сканером, выдает ошибку: "Не откалиброван датчик положения руля", специалисты из сервиса разного уровня два часа в общей сложности бьются над его калибровкой, однако при начале движения опять вся гирлянда загорается, наконец с 25 раза можно сказать чудом (такие уж специалисты!) им удалось его откалибровать через диагностический разъем, гирлянда потухла, уезжаю из сервиса с чувством полного лоха из-за зря потраченных 19,5 т.р. за новый блок управления АБС, 3 т.р. за его замену и 900 руб. за новую тормозуху.
Почитав различные форумы с похожими проблемами, в т.ч. и все похожие темы здесь, поанализировав все свои симптомы решил следующим заменить гидроаккумулятор, с новым ГТЦ или его ремкомплектом от 150, а также с новым гидронасосом решил повременить, т.к. педаль не проваливается, тормозит хорошо, по книге проверил герметичность усилителя - все в норме. Заказал аккумулятор, кстати сразу скажу - на Экзисте цены не самые демократичные, взял оригинал за 5660 р., что почти на 2 т.р. дешевле, чем на Экзисте. Вчера наконец-то пришел мой заказ, вечерком в гараже сбросив давление в тормозной магистрали (при выключенном зажигании 40 раз нажал на педаль тормоза, хотя она уже после примерно 15 раза провалилась) открутил торцовым ключом на 17 гидроаккумулятор (читал на форумах, что у кого-то они не откручиваются - только на снятом ГТЦ в тисах, у меня открутился довольно легко, кстати совет тому кто сам будет делать - при откручивании гидроаккумулятора не уроните шток который входит в него и пружину), прикрутил новый. Пробую с замиранием сердца - и с облегчением вздыхаю - проблема исчезла! Сегодня целый день мотался по делам - тормоза в норме, постоянное включение гидронасоса исчезло, так что проблему я решил. Может несколько сумбурно написал, но надеюсь кому-нибудь моя информация будет полезна и позволит избежать лишних трат. Всем, кто помогал советом, спасибо! Всем удачи!