'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с тормозами Прадо 120  (Прочитано 26797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр75

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 174
  • Город: Иркутск
    • TOYOTA Land Cruiser 120 4,0
Re: Проблема с тормозами Прадо 120
« Ответ #10 : 24 12 2013, 16:44:10 »

Всем форумчанам добрый день! Решил отписаться по поводу своей проблемы с тормозами на Прадике120, о которой писал выше. Итак, в трех разных местах прошел диагностику, в двух местах сказали, что проблема с этими ошибками и постоянным включением гидронасоса трмозной жидкости - электрическая, нагнулось реле в блоке управления АБС VSC, только в TOYOTA-Центре проще написали: "Ошибок нет, требуется замена главного тормозного цилиндра и гидроаккумулятора" - я офигел от подхода крупноузловой замены агрегатов если честно... Наслушавшись "супер-диагностов" решил поменять блок управления АБС, заказал через знакомого за 19,5 т.р., одно только смущало, что каталожный номер у него на 1 отличается, стоит ADVISC 89541-60061, а заказан был 89541-60060, однако знакомый заверил, что это заменитель снятого с производства - вообщем заказываем, пришел через 1,5 недели. Менял его в автосервисе, т.к. одному проблематично потом прокачать тормоза и сканера у меня естественно нет чтобы прочитать возможные ошибки и обнулить их. Сняли полностью ГТЦ, меняем блок управления, у родного кстати была чуть-чуть покоцана прокладка. Ставим новый блок управления, все остальное на место, заливаем томозуху, прокачиваем каждое колесо. Заводим - блок подошел, все заработало, а проблема-то не исчезла, насос как включался при каждом нажатии тормоза, так и включается. Выезжаем из бокса - загорается вся гирлянда TRC, VSC, индикатор юза, прозваниваем сканером, выдает ошибку: "Не откалиброван датчик положения руля", специалисты из сервиса разного уровня два часа в общей сложности бьются над его калибровкой, однако при начале движения опять вся гирлянда загорается, наконец с 25 раза можно сказать чудом (такие уж специалисты!) им удалось его откалибровать через диагностический разъем, гирлянда потухла, уезжаю из сервиса с чувством полного лоха из-за зря потраченных 19,5 т.р. за новый блок управления АБС, 3 т.р. за его замену и 900 руб. за новую тормозуху.
Почитав различные форумы с похожими проблемами, в т.ч. и все похожие темы здесь, поанализировав все свои симптомы решил следующим заменить гидроаккумулятор, с новым ГТЦ или его ремкомплектом от 150, а также с новым гидронасосом решил повременить, т.к. педаль не проваливается, тормозит хорошо, по книге проверил герметичность усилителя - все в норме. Заказал аккумулятор, кстати сразу скажу - на Экзисте цены не самые демократичные, взял оригинал за 5660 р., что почти на 2 т.р. дешевле, чем на Экзисте. Вчера наконец-то пришел мой заказ, вечерком в гараже сбросив давление в тормозной магистрали (при выключенном зажигании 40 раз нажал на педаль тормоза, хотя она уже  после примерно 15 раза провалилась) открутил торцовым ключом на 17 гидроаккумулятор (читал на форумах, что у кого-то они не откручиваются - только на снятом ГТЦ в тисах, у меня открутился довольно легко, кстати совет тому кто сам будет делать - при откручивании гидроаккумулятора не уроните шток который входит в него и пружину), прикрутил новый. Пробую с замиранием сердца - и с облегчением вздыхаю - проблема исчезла! Сегодня целый день мотался по делам - тормоза в норме, постоянное включение гидронасоса исчезло, так что проблему я решил. Может несколько сумбурно написал, но надеюсь кому-нибудь моя информация будет полезна и позволит избежать лишних трат. Всем, кто помогал советом, спасибо! Всем удачи!
Записан
Всем удачи!

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Проблема с тормозами Прадо 120
« Ответ #11 : 24 12 2013, 17:07:07 »

Поздравляю ! Теперь в магазине выкладывай в продажу старый рабочий блок управления . Возможно хоть какую копейку отобьешь ... . Если гарантированно рабочий рубля за три-пять могут забрать.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Alex2801

  • ЗАЗ-ВАЗ-ГАЗ-......-Прадик - LC100
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Город: Когалым
  • АэроКрузер
    • LC 100 4.7
Re: Проблема с тормозами Прадо 120
« Ответ #12 : 15 05 2014, 13:23:25 »

Привет прадоведы! Кину своих пять копеек в общую копилку знаний, опыта... мож кому поможет. Год назад "захрюкал" гидроаккумулятор (ГА) ГТЦ, делать нечего, пришлось заказывать через Exist новый - 8 тыр рублёв, прислали старого образца, говорят подойдет - втыкай. Мужики, хрен там, не подходит в плане у них (нового образца и старого) разного размера шток с пружинкой. Пришлось возвращать и ждать прихода ГА своего родного. Поставил по осени, проездил зиму и вот, как-то при пробуксовке с поворота, опять "захрюкал" ГА и полная иллюминация лампочек зажглась, зуммер орет, тормоза сразу пропали. Доехал до гаража, согласно всего прочитанного на форуме, начал проверку: работу стопарей, контакты на прицепном, контакты ГТЦ, сброс ошибок скрепкой (кстати сбрасывает сразу, но через минуту - лампочки, зуммер). Под капотом внимательно посмотрел, послушал при включенном зажигании: ГА работает секунд пять на пару секунд отдыхает и снова работает и так постоянно. Обидно стало: ведь три месяца назад только поменял на новый, неужели брак?  Покурил, сниму, думаю ГА, посмотрю. Снял аккуратно, чтобы не выпали шток с пружинкой (предварительно прокачал тормоза при выключенном зажигании, дабы давление в системе сбросить), посмотрел, повертел, все чисто, ну думаю, почему давление не держишь? Растяну-ка пружинку на штоке (она упругая), взял круглозубцы и давай тянуть, мм на 2-3 растянул, ну и поставил всё на место. Все заработало, как в новом авто, заехал на оставшуюся кучку снека, буксанул, все в штатном режиме отработало как надо, даже не хрюкнул ГА. Итог: не спешите приобретать новый ГА, попробуйте растянуть внутреннюю пружинку.
Записан
Пасу оленей.

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1514
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф
Re: Проблема с тормозами Прадо 120
« Ответ #13 : 15 05 2014, 19:50:03 »

Привет прадоведы! Кину своих пять копеек в общую копилку знаний, опыта... мож кому поможет. Год назад "захрюкал" гидроаккумулятор (ГА) ГТЦ, делать нечего, пришлось заказывать через Exist новый - 8 тыр рублёв, прислали старого образца, говорят подойдет - втыкай. Мужики, хрен там, не подходит в плане у них (нового образца и старого) разного размера шток с пружинкой. Пришлось возвращать и ждать прихода ГА своего родного. Поставил по осени, проездил зиму и вот, как-то при пробуксовке с поворота, опять "захрюкал" ГА и полная иллюминация лампочек зажглась, зуммер орет, тормоза сразу пропали. Доехал до гаража, согласно всего прочитанного на форуме, начал проверку: работу стопарей, контакты на прицепном, контакты ГТЦ, сброс ошибок скрепкой (кстати сбрасывает сразу, но через минуту - лампочки, зуммер). Под капотом внимательно посмотрел, послушал при включенном зажигании: ГА работает секунд пять на пару секунд отдыхает и снова работает и так постоянно. Обидно стало: ведь три месяца назад только поменял на новый, неужели брак?  Покурил, сниму, думаю ГА, посмотрю. Снял аккуратно, чтобы не выпали шток с пружинкой (предварительно прокачал тормоза при выключенном зажигании, дабы давление в системе сбросить), посмотрел, повертел, все чисто, ну думаю, почему давление не держишь? Растяну-ка пружинку на штоке (она упругая), взял круглозубцы и давай тянуть, мм на 2-3 растянул, ну и поставил всё на место. Все заработало, как в новом авто, заехал на оставшуюся кучку снека, буксанул, все в штатном режиме отработало как надо, даже не хрюкнул ГА. Итог: не спешите приобретать новый ГА, попробуйте растянуть внутреннюю пружинку.
Че то эти пять копеек рассыпаны по всем  темам, что касается тормозов... ;D
Записан
... и будет вам счастье!