Дребезг?
У меня где-то спереди дребезжит иногда так, слегка.
нет не дребезг... попискивание такое высокочастотное....не громкое, не тихое, проявляется на неровностях типа стиральной доски.... причем только что катался по неровностям.... точно что-то с рулем связано, при выворотах направо руля и при прямолинейном движении попискивание есть... при выворотах руля налево нет.... не могу понять где оно может быть, вал стоит без люфтов, руль, подушка, все попорижимал-поперкашивал, не помогает.... набрызгал даже WD40 под чехол рулевого вала где педальный узел... не помогло.... по звуку то ли в самом руле, то ли где-то в глубине не пойму.
ЗЫЖ больше года владею авто и только сейчас в поисках сверчка увидел что руль то у нас и по вылету регулируется..... вообще оболдел от такой находки... но оказывается полностью утопленное положение меня устраивает... попробовал на себя придвинуть, не удобно оказалось.... хотя помню в момент покупки авто я даже тему писал что не могу удобно устроится и вылета руля не хватает и никто мне не подсказал что регулировка вылета ЕСТЬ.
итак разобрался....может кому моя методика в улавливании сверчка пригодится...
1. итак сверчок есть...явно с водительской стороны слышался....судя по звуку сильно мне напоминал в былые времена скрип рулевой рейки на восьмерке при порванном пыльнике... потом на шохе сайленты реактивных тяг... да и шаровые на марковнике тоже скрипели... да что там пробежные авто и на новых стойки логана и лансера десятого... вобщим вспоминая на многих машинах скрипы были....и все подвесочные и все все равно вылечивались....Кароче прикрепил я камеру гопро в салоне под рулем между ног.... покатался по плохенькой дороге в гаражах, где и принято по одному и тому же кольцу вокруг гаражного ряда проводить замеры скрипов....странно... звук-скрип конечно пишется но как то тихо и не внятно, а если прикрепить камеру на лобовое стекло и вынести ее близко к голове, то звук слышен много лучше..... странно да ладно....высунув голову на ходу в окно звучок тоже слышен и явно с улицы проникает в салон....и явно с водительской стороны сильнее чем с пассажирской... следовательно звук полюбому с улицы в салон лезет.
2. Решил произвести ряд записей с расположением камеры в упор смотрящей на все места возможного появления сверчка....для записи работы сайлентов передних верхних рычагов крепить удобно прямо на рычаг.... для записи сайлентов нижних передних рычагов удобно использовать крепление присоску прямо на раму, для звука шаровых так же удобно.... крепление на круглые трубы(для рулей крепеж расчита) помогает при съемке линков и рулевых тяг.
3. промудохвшись более 2х часов получил около 12 записаных роликов из под колесной арки с разных мест..... каково мое удивление было что ни малейшего сверчка я не услыхал.... решив уже полезть на другую сторону подвески подумалось предварительно направить камеру в зону дворников и послушать, а вдруг жабо свирещет....и тут я записал звук... точнее потрескивание и дребезг с улицы, но в салоне слышимый как попискивание-свирель, однако они были точно взаимосвязаны и имели одну природу их появления....походу звук то не подвесочный....
4. установив камеру в разных местах капота и направляв ее по ходу движения или против, в разные места понял в итоге что бренчит-скрипит у меня замок капота....хотя при проверке захлопывался в натяжечку, капот стоял ровно....не люфтил и не прыгал... кто бы мог подумать.... подрегулировав резиновые упоры и смазав силиконкой уплотнители звук пропал.... вторые сутки наслаждаюсь тишиной... но так и жду по привычке проезжая неровности что скрипнет... долго его выявить не мог.
ну и ссылки на пару видосов...просто работа подвески и отсутствие шумов.... и вид с копота с характерным потрескиванием и слышимым в салоне авто как поскрипывание-попискивание....вот уж не подумал бы что такому звуку соответствует такой источник и как сильно он меняется по звучанию снаружи и снутри салона.
http://www.youtube.com/v/jmcNtQhlKkkhttp://www.youtube.com/v/PPJl46FgvYc