'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Машина не держит дорогу на частых мелких кочках, гуляе  (Прочитано 24479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GAL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
  • Город: Задворки Российской Империи
  • TLC PRADO-95 3,4 АКПП

Да-это продольные.Буду внимательным при установке, спасибо.(Хотя GUSAR,вроде от УАЗа ставил ,как он там верх-низ,зад-перед ориентировал?Хотя,конечно,он профи.)
Не прикалывай пля. Ставил от необходимости. Правда до сих пор не поменял))) И нареканий нет.
Серёга правильно говорит, правильно их соориентировать нужно. Дольше ходить будут.
Саня, да я без прикола,все понимаю, за что Серёге спасибо и сказал.Как вот старые саленты лучше и проще удалить-выдавить?
В тисках выдавливал, если тяжело пойдут, резину разшабурши и ножовкой по металлу, но я лобзиком электрическим с пилкой по металлу пользовался, надпиливай обойму салента старого и молотком выбивал , но уже на выброс. А новые смазал и в тисках через обойму запрессовывал.
В выходные буду заниматься.Что нибудь придумаю по удалению старых.Спасибо.
Записан
Герои нужны там,где не хватает профессионалов.

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Да-это продольные.Буду внимательным при установке, спасибо.(Хотя GUSAR,вроде от УАЗа ставил ,как он там верх-низ,зад-перед ориентировал?Хотя,конечно,он профи.)
Не прикалывай пля. Ставил от необходимости. Правда до сих пор не поменял))) И нареканий нет.
Серёга правильно говорит, правильно их соориентировать нужно. Дольше ходить будут.
Саня, да я без прикола,все понимаю, за что Серёге спасибо и сказал.Как вот старые саленты лучше и проще удалить-выдавить?
В тисках выдавливал, если тяжело пойдут, резину разшабурши и ножовкой по металлу, но я лобзиком электрическим с пилкой по металлу пользовался, надпиливай обойму салента старого и молотком выбивал , но уже на выброс. А новые смазал и в тисках через обойму запрессовывал.
В выходные буду заниматься.Что нибудь придумаю по удалению старых.Спасибо.
Да надпиливай сразу, чтоб время не тратить. Прикипают они намертво. Если канешно сам выпрессовывать будешь. А так снимай их все да в сервиз под пресс вези. Да самый главный момент чуть не забыл. Будешь сам снимать тяги, подкладывай под калёса со всех сторон противооткаты, это обязательно. Кагда тяги снимаешь, мост пытается укатиться от машины, он практически на тягах и держится. Я по тупости в первой, еле еле его , ручной лебёдкой, назад завёл.
Записан

GAL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
  • Город: Задворки Российской Империи
  • TLC PRADO-95 3,4 АКПП

Да-это продольные.Буду внимательным при установке, спасибо.(Хотя GUSAR,вроде от УАЗа ставил ,как он там верх-низ,зад-перед ориентировал?Хотя,конечно,он профи.)
Не прикалывай пля. Ставил от необходимости. Правда до сих пор не поменял))) И нареканий нет.
Серёга правильно говорит, правильно их соориентировать нужно. Дольше ходить будут.
Саня, да я без прикола,все понимаю, за что Серёге спасибо и сказал.Как вот старые саленты лучше и проще удалить-выдавить?
В тисках выдавливал, если тяжело пойдут, резину разшабурши и ножовкой по металлу, но я лобзиком электрическим с пилкой по металлу пользовался, надпиливай обойму салента старого и молотком выбивал , но уже на выброс. А новые смазал и в тисках через обойму запрессовывал.
В выходные буду заниматься.Что нибудь придумаю по удалению старых.Спасибо.
Да надпиливай сразу, чтоб время не тратить. Прикипают они намертво. Если канешно сам выпрессовывать будешь. А так снимай их все да в сервиз под пресс вези. Да самый главный момент чуть не забыл. Будешь сам снимать тяги, подкладывай под калёса со всех сторон противооткаты, это обязательно. Кагда тяги снимаешь, мост пытается укатиться от машины, он практически на тягах и держится. Я по тупости в первой, еле еле его , ручной лебёдкой, назад завёл.

Серёга, огромное спасибо за советы и подсказки!!Менять-то сам буду, до сервиса 300км.
Записан
Герои нужны там,где не хватает профессионалов.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Про откаты в точку! Сам минут 15-20 мост докатывал  чуть ли не струбциной)))
А сайлент дрелью высверливал, дальше уже обрабатывал наружнюю втулку. я её не выпресовывал.
А тебе по любому её демонтировать придётся.  Или разрезать её или как на фотке гдет было бородком курочить.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4670.20

Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

LEKSUS.SL

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Доброго времени суток!
Подскажите может кто сталкивался, имею прадо 3 двери 90 кузов устал от того что машина не держит дорогу особенно когда еду по мелким ямкам машина начинает гулять по дороге, сначала грешил на рейку - заменил все сайленты на ней но ни чего не изменилось кроме того что перестало бить руль, теперь подозрение пало на уставшие пружины т.к. стойки передние и задние аморты я менял, задние менял на оригинал а передние ставил Monroe 4*4, но по управляемости ни чего не изменилось, машина как гуляла по дороге так и гуляет. Подскажите была ли у кого нибудь такая проблема? может нужно сменить аморты и пружины на Touch Dog или Rancho, подскажите пожалуйста устал ездить постоянно в напряжении.
Заранее всем благодарен.
С уважением Евгений
Евгений проблема лечится очень просто так как я тоже столкнулся с такой проблемой, все дело в верхних рычагах заднего моста, это будет видно когда вы их разберете.
Записан

LEKSUS.SL

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Евгений проблема лечится очень просто так как я тоже столкнулся с такой проблемой, все дело в верхних рычагах заднего моста, это будет видно когда вы их разберете.
Записан