'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пневма в 90 от 120  (Прочитано 3822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR
Re: Пневма в 90 от 120
« Ответ #10 : 22 09 2011, 08:00:40 »

те клапана управляются мозгом, учитывающим датчики крена, ускорения и жесткости каждого амморта.
откуда инфа?
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Пневма в 90 от 120
« Ответ #11 : 22 09 2011, 08:10:31 »

те клапана управляются мозгом, учитывающим датчики крена, ускорения и жесткости каждого амморта.
откуда инфа?
попой чую

/модер, я тибя вижу!!!!/
Записан

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0
Re: Пневма в 90 от 120
« Ответ #12 : 22 09 2011, 08:15:56 »

я не спицальна.
ясень пень, что ты вымораживаться установкой ЭБУ не станешь. но блин тебе стравливающий клапан в ресивере нужен в обязаловку. перепускной в-принципе можно выдернуть, нехай одновременно в обе банки дует. тогда напрашивается элементарный компрессор минимального размера, ресивер, трубки, банки и тумблер в салон. соответственно, уровень будешь сам определять длительностью накачки. имхо, ненадежные понты. и опасные.
С клапанами то проблем нет, ни че там сложного,а определять уровень можно и через манометр, только жиклер в него надо конечно, что бы стрелка не прыгала при езеде. С рессивера стравливать не нужно, он же в системе у прадо работает не как рессивер подушки как на бмв а как рессивер системы, как запас воздуха не более, стравливать при опускании только с системы, компрессор автоматически накачивает рессивер к примеру до 10 очков ну а воздух расходуется уже с рессивера. Да не схема довольно простая,тут ни каких заморочек нет, остался только вопрос с компрессором и все, если давление действительно выще 12 очков нужно то простой компрессор не справится, надо подобрать другой, неважно какой производительности но приемлемой мощности.  Да сделаю проще, соберу систему качну до максимальной высоты, да замерю, от туда и буду плясать. В принципе тои штатный можно на разборе купить, у нас за 12 отдают с рессивером и клапанами вместе.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Пневма в 90 от 120
« Ответ #13 : 22 09 2011, 08:19:00 »

12 - дорого. мне двухпоршневой мама подарила за недорого. два года его пользую в хвост и в гриву. есть тема ваще мощную дуру рубля за 4,5 купить, в багажник его поставить, и с него кинуть развязку на пневму и на личные нужды. плюс к тому - система автоматической скачки-накачки колес для бездорожья.
Записан

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0
Re: Пневма в 90 от 120
« Ответ #14 : 22 09 2011, 08:28:01 »

12 - дорого. мне двухпоршневой мама подарила за недорого. два года его пользую в хвост и в гриву. есть тема ваще мощную дуру рубля за 4,5 купить, в багажник его поставить, и с него кинуть развязку на пневму и на личные нужды. плюс к тому - система автоматической скачки-накачки колес для бездорожья.
такая дура у мнея и щас в бгажнике лежит, и еще одна в 70 ом, но они расчитаны на производительность хорошую, при умеренном давлении, они уже после 5 очков напрягаются, а тут производительность то бешеная не нужна, главное давление выдавать хорошее, а это уже насос другой системы, они как правило немного не такие, там аксиально-поршневые как у кондера. С другой стороны родной тойотовский с кривошипом)))
Записан

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0
Re: Пневма в 90 от 120
« Ответ #15 : 22 09 2011, 08:29:16 »

 Конечно и простой качнет, вопрос надежности только.
Записан