На двухсотом я бы на ксенон лампы даже не стал менять, все в штатном варианте светит великолепно, а поворотный ксенон ечень удобная весч, но только за городом на поворотах, в городе на LC150 я обычно отключаю этот механизм чтоб не крутил попросту фары. Вообщем без поворотного ксенона пережить спокойно можно, не стоит вопрос обсуждения. Другое дело как быть без холодильника?
Камера заднего вида есть, еще бы на правое зеркало и вперед камеру, слева не обязательно, а вот поворотного и вообще ксенона нет к сожалению, холодильник тоже полезная весч! Но даже без ксенона фары светят на 200 очень хорошо, сами видели какие отражатели размером. Шестерку дизель в LC150 кажется не сбываемая наша мечта.
Когда в 200-ке будет поворотный ксенон, камеры и холодильник в дизельной комплектации, то пересяду =)
А так буду на прадике катать еще года 2 спокойно =) А если прадик обзаведется V6 дизелем, тогда пересаживаться на 200-ку не буду =)
Ближний вообще никакой!(((
вот видимо из-за этого прошка и решил пересесть на шкоду ети
вот поезжу на шкоде, пока 300-ку с ксеноном не выпустят!)))))