Может я не правильно высказал мысль про длительность надува турбы . Я пока не знаю как здесь турба устоина у меня на S4 Ауде два перепускных клапана было один механический бай пас за счёт вакуума открывался другой сбрасывал давление и контролировался компом . Так вот когда меняешь прогу чип увиличивается время надува тоесть клапан открывается с задержкой . При этом ещё меняли форсунки ставили от порша они льют сильнее и давление в рампе тоже увеличивали . Что это за преблуда стоит Х.З если только форсунки открывает дольше и сильнее то это не совсем правильно должна быть продувка целиндров увеличена тоже . Вобщем надо разобраться .
Согласен. Но это если перенастроить мозги. А в случае той приблуды о которой идет речь, так она подключается в цепь управления форсункой, у нее 4 уровня повышения мощности, если поставить на самый максимум то мощность возрастает, но машина чадит как трактор, что говорит о переобогащенной смеси.
Возможно эта коробка по шине данных вмешивается в блок управления, но я в это не верю, тогда достаточно было бы воткнуть ее в разрыв одной форсунки, или в дугую цепь, а не городить огород со всеми.
Не секрет, что современные движки работают на обедненных смесях, для обеспечения экологичности, а точность измерения наддува, впрыск, технология изменения геометрии и фаз впуска обеспечивает нормальную работу.
Думаю, что даже маленькое обогащение смеси приводит к увеличению момента и мощности за счет снижения экологичности, что и делается.