речь идёт не о разных моторах(там и говорить не йух).. на 3.0 д4д после чиповки расход падает, 100% уже доказано и проверено.. двигло становится мощнее ему и ехать легче.. уже много об этом говорилось..
Я именно об этом парадоксе - соляры впрыскиваем больше - при это расходуем ее меньше))) Чепуха какая то. Так не бывает, что бы было три банана, съели два, осталось снова три))))
Легче ехать -тоже понятно. Всегда легче ехать на большей мощности, тут спорить глупо.
Как ни крути - большая мощность берется откуда?? Засандаливаем больше топлива! Что происходит? Его сгоряет большее кол-во. Сугубо теоретически - на один и тот же интервал расстояния на разгоне мы должны затратить меньше времени, то есть теоретически меньше топлива. Но есть второй фактор - затрачивается больше мощности - то есть больше топлива! Это прямо (а не обратно) пропорциональные вещи! Или надо формулы расписывать?
Смотреть на показания компа при этом - смысла ноль. Не думаю, что он будет показывать правильно, когда сбиваются параметры заложенных в мотор и ЭБУ данных.
Короче все это зашибись - надо будет посмотреть на чипованные машины после пробега 100 -150 тыс, что будет с двигами. 10-20 тыс - не статистика!
Кстати, еще разговаривал с начальником отдела сервиса у ОД в пятницу. Когда стояли на улице и разговорились - он тоже высказался не очень положительно насчет бокса. Не стал долго комментировать - сказал мягко, что если бы машина было его собственная - он бы не стал ставить себе чип.... Вот я и задумался после всех высказываний, хотя изначально тоже загорелся чиповкой.