Итак всем принявшим участие в этой САНТА БАРБАРЕ огромное спасибо.
Вчера весь вечер думал на чём ехать на работу. Уж больно не хотелось повторения субботнего САДОМАЗО. Решил посмотреть папку с документами,которая мне досталась от предидущего хозяина,вдруг там инструкция или подсказочка какая. Но нихрена кроме второго жетона иммо там не было. Но и это счастье. Кстати забегая вперёд скажу что и под пытками старый владелец авто так и не раскололся. Берём вторую меку,идём к авто,заводим - всё зер гуд,пищим три раза.
Решение принято - с утра на работу на Прадике за новыми батарейками. Утро пришло,завелись,едим. Всё хорошо,только эти три пи-пи уже задолбали. Засекаю промежутки между пиками - около минуты. Добрался до работы,докоплся до всех коллег у кого есть инструкция на иммо. К моему счасть нашёлся один,у кого она была в бардачке. Читаю взахлёб - ну всё прям про меня. Три пика с интервалом в минуту - садиться батарейка,непрерывное пиканье - потеря связи с меткой.
Берём новую батрейкеу,вставляем - вигвам,три пика так и осталось. Курим чужую инструкцию дальше.
Ага,вынимаем ото всюду батарейки - идём прописывать брелок(благо пинкод для этого не нужен,да и его у нас и нет)
И о чудо Хотабыч,усё заработало.
Спасибо Вам огромное ДРУЗЬЯ, а то бы я как Дедушка решил бы пол машины разобрать.
Осталось только пинкод раздобыть,но буду надеяться что больше не пригодиться.
Да, тут кто-то на форуме писал,что пики это нормально,типо тестируется. Мне кажется это не так,скорее всего какая то байда с сигналкой. У меня сейчас вообще пи-пи пропали.