'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Неадекватные пилоты чуть не довели до греха!  (Прочитано 2766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

2 oberst. 500 верст это много. Кнопки заедали и члены экипажа заснув нажимали тангенту,но не надолго. Это было. Ведь на самолете не одна радиостанция. И к тому же все зональные центры работают на разных частотах. Обычно пролетел зону, доложил и запрашиваешь на другой частоте вход в новую зону.Получив разрешения и условия пролета докладываешь. При нажатой кнопке должно в наушниках быть самопрпослушивание а при отжатой эфир. Зона от зоны примерно 250 км.(дальность работы УКВ радио средств ,к примеру РСБН) Не знаю но что то сомневаюсь :o
С ув.Палыч
Палыч!это есть конкретный фагт.подтвержденный украинскими авиационными властями.со всеми вытекающими для квс.таг вот зону украины они и проскочили.а их вызывали.в боинге не всегда в наушниках на эшелоне.в российской зоне они и запросились.а то что в эфире "тишина",так они на это и внимания не обратили.1 и 2 станция были на одной частоте.это на подходе на разных.на перроне одна всегда на рулении.тем не менее факт остается фактом.да и МЦ не будет просто так бить тревогу и докладывать в штаб ПВО и ЦДС.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

полярник

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1494
  • Город: Салехард
  • Быть добру !

Может пьяные были?
Саш,не знаю.вряд ли.скорее всего обычное раздлбайство.
на самом деле пьяный летчик----редкость.он очень многое теряет,если возьмут за задницу.бортпроводники еще могут быть под шафе.но это ни на что не влияет.по сути теже пассажиры.
глубочайшее заблуждение !! полноценные члены экипажа. В случае нештатной ситуации - работа с пасажирами, предотвращение паники, открытие эвакуационных выходов, организация эвакуации, тушение пожара, контроль за загрузкой багажа, контроль за перевозкой опасных грузов на борту, усмирение буйных в полете, оказание мед. помощи и т.д. и т.п. - все это обязанности бортпроводников
заблуждение?ну ну!улыбнуло.чесслово.это прописаные обязанности.на бумаге.не больше.а принять(посчитать)багаж особого ума не надо.это работа для №3.да и с ней иногда справица не могу.так что вы или сами из этих или где-то што то слышали.а я просто работаю в этом бардаке.вот и все.
из диспетчеров что ли ? это которые себя самыми главными в авиации считают ?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Может пьяные были?
Саш,не знаю.вряд ли.скорее всего обычное раздлбайство.
на самом деле пьяный летчик----редкость.он очень многое теряет,если возьмут за задницу.бортпроводники еще могут быть под шафе.но это ни на что не влияет.по сути теже пассажиры.
глубочайшее заблуждение !! полноценные члены экипажа. В случае нештатной ситуации - работа с пасажирами, предотвращение паники, открытие эвакуационных выходов, организация эвакуации, тушение пожара, контроль за загрузкой багажа, контроль за перевозкой опасных грузов на борту, усмирение буйных в полете, оказание мед. помощи и т.д. и т.п. - все это обязанности бортпроводников
заблуждение?ну ну!улыбнуло.чесслово.это прописаные обязанности.на бумаге.не больше.а принять(посчитать)багаж особого ума не надо.это работа для №3.да и с ней иногда справица не могу.так что вы или сами из этих или где-то што то слышали.а я просто работаю в этом бардаке.вот и все.
из диспетчеров что ли ? это которые себя самыми главными в авиации считают ?
нет.не из диспетчеров.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

полярник

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1494
  • Город: Салехард
  • Быть добру !

Ну и ладно. Миру мир - курсанту отпуск !!!
Записан