я вдоволь поигрался с подвеской, может поможет:
араб, четыре литра, семь мест, два бака, две тыщи четвертого года выпуск, в шестом году привез в россию, в восьмом - девятом году начал его задирать проставками, то велико то мала так и не попал в желаемый размер, плюнул купил Tough Dog + два дюйма, поставил их со скорчедами, к переду претензий не было высоковато немного и болтанка вроде тоже прибавилась. а вот жопа при заправке двух баков (ездил в режиме бак закончился, переключился на один, доливаю на двушку 60-70л) вот жопа с двумя полными баками неприлично приседала. не придумал ни чего лучше опять проставками подравнять, миллиметров 30 вопрос решило стало ровно с двумя полными баками.
В примерно 12 году знакомый купил нового 150 дизеля, пять мест, пружина, без кдсс. поменялись с ним подвесками, у него доги на конях, как влитые и перед и зад заглядение, у меня та же муйня, перед отлично, сзади даже проставка не спасла, просевший зад хоть тресни, пружины и амортизаторы с нулевой машины да ж из салона не выехала. Поседели прикинули, если Архимед со своим рычагом нас не обманул то в 150 запаска чуть за мостом и все, у меня крепления третьего ряда далеко за мостом пусть килограмм по 10 на сторону, запаска на двери в почти метре от моста по Архимеду давит на пружины сильнее, бак его защита, крепления, и про лишние 90 литров в баке совсем молчу. году в 13 -14 заказал новые родные задние пружины, старые уже не сохранились к тому времени, и все на свои места встало, по привычке воткнул проставки потом снимал их протачивал до 20 мм.
то есть с двумя баками оптимальный для себя вариант получил с передними 150ми дизельными пружинами и родными задними.
не плохо должно быть с задними + 100 но это эксперименты.