Выражаю свою благодарность Сереге (Серёня). В книжке по ремонту что то больно много всего написано, а на самом деле делов на полчаса если знаешь
С начала откручиваете 4 болта на 10 и 2 скобы(осторожно летают очень хорошо лучше на всякий случай запастись) на крышке.
Затем выставляем метки на коленвале прокручивая маховик используя трещотку (удобно) и головку на 22, удобно всего снизу сняв защиту.
Далее откручиваем натяжитель всего два болта на 10.
Затем берем гвоздь и домкрат
возвращаем шкив натяжителя
Потом выкручиваем ролик натяжителя используя шестигранник, лучше поменять на новый.
Меняем ремень ГРМ, выставляя метки на ремне и вале, натягиваем ремень и зажимаем что бы не слетел, понадобятся дополнительные руки
Устанавливаем ролик натяжителя и затем сам натяжитель, закручиваем болты и прокручиваем маховик два раза. Все проверяем и запускаем двигатель. Если все хорошо закрываем крышку и закручиваем болты. Если нет, то смотрим, как установлен ремень.
Номера ремня ГРМ и ролика.
Серега, если что поправь
.