Франц а что побудило для ТО?
Предистория такова:
Время от времени при повороте ключа для пуска ДВС срабатывло втягивающее(был слышен щелчек), далее срабатывал стартер делал короткий "вжик" и тишина
(подобное бывает когда аккумулятор почти мертвый или клеммы на аккумуляторе не затянуты хорошо или масло в ДВС такое густое что коленвал не проворачивается) при всем при этом втягивающее нервно не щелкало, а только срабатывало один раз, далее ключ возвращал в исходное положение и заново на "стартер" и вуаля все работало и ДВС запускался. При этом было такое чувство, что стартер как то вяло вращает ДВС, при условии что аккумулятор был заряжен на 100%. Дефект проявлялся чаще при понижении температуры.
Была проведена диагностика аккумулятора, электрооборудования, реле, защиты от АКПП на пуск при положении "на передаче" и так далее...все показывало норму. Осталось дело за стартером, учитывая что пробег авто составляет 102 000км, подумал что лишним не будет разобрать его и обслужить, что и сделал.
После обслуживания стартера катаю авто уже два дня, пока дефект больше не проявлялся, стартер крутит бодрее, пуск более уверенный, но понаблюдаю дальше.....