По вопросу подключения подушек руля нашёл такую информацию:
Отличие 2-х разъемного заряда, от одноразъёмного - в первом случае при небольшом ударе 80% наполняемости и остальные 20% в случае большого. В одноразъёмном сразу 100%.
(Инициаторы воспламенения и газогенерирующие агенты размещены в двух местах, и используется двухступенчатый инфлятор, который контролирует скорость надувания подушки безопасности в зависимости от величины удара при столкновении. Если удар, обнаруженный датчиком подушки безопасности, эквивалентен уровню, обнаруженному на высокой скорости, внезапное столкновение, два газовых нагревателя зажигаются одновременно. Если случай столкновения на низкой или средней скорости, зажигание агента газа 2-ого этапа производится с задержкой для уменьшения выхода инфлатора.)
Т.е. при сильном ударе срабатывают два запала ОДНОВРЕМЕННО, при слабом и среднем есть ЗАДЕРЖКА между сработка первого и второго запала, так регулируется скорость раскрытия подушки. Но в любом случае зажигаются оба пиропатрона.
Если у Вас руль с одной подушкой, соответственно нет там стэйдж 1 и стэйдж 2. И эта подушка с этим зарядом испытана и проверена (ведь машины с такими подушками прошли сертификацию). Так что вам просто надо провод от стэйдж1 (который срабатывает сразу, без задержки) подключить к ваше подушке.
При "слабом" столкновении сигнал на второй пиропатрон приходит с задержкой, контакт второго пиропатрона ЧЁРНЫЙ,
значит нужно подключить РЫЖИЙ! (вообще основные элементы airbag - оранжевого цвета).
Один разъем в подушку, а во второй разъем (к проводам в районе рулевой колонки) резистор 2.5 Ома. Чтобы блок не диагностировал обрыв и не выдал ошибку. В случае ДТП подушка раскрывается и Ваша подушка с одним пиропатроном будет срабатывать. Резистор ставится, чтобы система SRS не увидела обрыв по второму пиропатрону.
Т.е. получается: японцы в рестайле вместо того, чтоб улучшить безопасность -ухудшили её (упростив алгоритм работы подушки)
или наоборот, сделали систему надежней (меньше деталей- выше надежность)...
Это «выжимка одного из форумов», если кому нужно подробнее и с картинками, загуглите: «Как подключить ОДНО-разъёмную подушку безопасности руля B13 к ДВУХ-рзъёмному шлейфу»).