'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Усовершнствование подрулевых переключателей 120-го  (Прочитано 18936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

Если сама подушка другая, тогда менять вместе с рулём, да и кожух под новую гитару не подойдёт скорее всего. Отправь фотки того что замысливаешь приладить, может они на мысль наведут...
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE

Если сама подушка другая, тогда менять вместе с рулём, да и кожух под новую гитару не подойдёт скорее всего. Отправь фотки того что замысливаешь приладить, может они на мысль наведут...
так а руль так и так меняется, и пирапатрон тож там заменить на свой родной не проблема__ четыре гаечки
кожух родной есстесно не подходит под новую гитару, но и новый нормально становится соответственно на другую гитару и в проем торпеды..........
там в принципе все просто, на крузаке в 70 кузове который япы продолжают выпускать на конвейер (((по многочисленым просьбам ;D " стоят уже подрулевые другого плана __ назовем это рестайлингом в этом виде переключателей ;D в принципе они уже такого вида на всех современых тойотах, но они просто так не фиксируются на наш рулевой вал. для них вал в этом месте имеет больший диаметр и соответствующие пазы __ гитара на них защелкивается, на неё защелкивается спиральный с датчиком руля __ всё наше родное на эту гитрау не встает ;D 

__ мысля там одна: выточить втулку с этими пазами и прихватить её сваркой к той железке на которую садится наш спиральный кабель и всё_ ставим подрулевые, другой спиральный, датчик руля, кожух........
говрю ведь вся беда в том что спиральный который с подогревом от 150 чутка не садится на гитару от гибрида, а она функционалом и внешним видом лучше чем от 150



Записан

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE

вот для сравнения :-[  и видим что у гибридного посадочное место под спиральный кабель чутка больше, потому спиральный кабель от 150 на него и не садится >:D

подрулевой света имеет дополнительно включение задних ПТФ

а подрулевой очистителя __ заднее стекло можно почистить на один взмах путем отжатия от себя, а не крутить крутилку

функция "mist" тоже в наличии yes
Записан

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

Ну что тут сказать, гитары абсолютно разные, если нравится та что ниже, точи посадочное место под неё, а проводки аэрбэга, просто выполни по аналогии с тем что на той машине от которой она и всё, от того, что Ты их раздвоишь, 120-му Прадику хуже наверное всяко не станет.
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

А я вчера всё-таки разобрался, куда в стоке режим ”MIST” приделать (любая кнопка без фиксации с установкой куда угодно☝️), сначала свой мозг поразвлекал, потом нашёл ещё и подтверждение в схемах (цепляем кнопку без фиксации параллельно контактам медленного прирывистого режима LO) и радуемся... С Аварийкой (без фиксации для использованием с «вежливым реле») тот-же принцип, у штатной кнопки с фиксацией 4 контакта, 2 на вкл./выкл. и 2 на подсветку. Вот теперь с теорией пожалуй всё.
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

Ну что тут сказать, гитары абсолютно разные, если нравится та что ниже, точи посадочное место под неё, а проводки аэрбэга, просто выполни по аналогии с тем что на той машине от которой она и всё, от того, что Ты их раздвоишь, 120-му Прадику хуже наверное всяко не станет.
... Борис, или ставить свой пиропатрон и исползовать две дороги шлейфа, как у себя. Я всё вроде правильно понял в ситуации?!
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

Интересно, кто-нибудь пробовал переключатель в режиме “mist” (заводского исполнения) удерживать, а вдруг будут там ещё взмахи?)...
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в

Интересно, кто-нибудь пробовал переключатель в режиме “mist” (заводского исполнения) удерживать, а вдруг будут там ещё взмахи?)...
Будет махать на максимальной скорости, пока не отпустишь.
Записан

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE

Ну что тут сказать, гитары абсолютно разные, если нравится та что ниже, точи посадочное место под неё, а проводки аэрбэга, просто выполни по аналогии с тем что на той машине от которой она и всё, от того, что Ты их раздвоишь, 120-му Прадику хуже наверное всяко не станет.
... Борис, или ставить свой пиропатрон и исползовать две дороги шлейфа, как у себя. Я всё вроде правильно понял в ситуации?!
втулку будем точить однозначно и экспериментировать далее, а со спиральным_ мож и найдется с двумя фишками и по посадке, но ведь мне надо еще чтоб он был и под подогрев ;D
Записан

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE

А я вчера всё-таки разобрался, куда в стоке режим ”MIST” приделать (любая кнопка без фиксации с установкой куда угодно☝️), сначала свой мозг поразвлекал, потом нашёл ещё и подтверждение в схемах (цепляем кнопку без фиксации параллельно контактам медленного прирывистого режима LO) и радуемся... С Аварийкой (без фиксации для использованием с «вежливым реле») тот-же принцип, у штатной кнопки с фиксацией 4 контакта, 2 на вкл./выкл. и 2 на подсветку. Вот теперь с теорией пожалуй всё.
ну это так и есть "LO"  и "MIST" __ одно и тоже ((( схема не от 120Prado :-[
Записан