Борис (mrBan), Ты куда опять пропал? Есть соображения, какие контакты на стоке перемкнуть, чтобы одинокий взмах случился?
да я вообчето тута всегда
нет, соображений какие контаткты перемыкать для одиночного взмаха ни каких нет
я об этом и не думал,,, да и тебе зачем? вроде как уже порешил позицией "mist"
я думаю над другим вопросом__ инсталяция (типа рестайлинговых) подрулевых переключателей, но для этого нужно вытачивать дополнительно втулку и садить её на рулевой вал.
варианта два тот что попроще от 150_ с ним идеально идет спиральный кабель для подогрева руля, а вот второй вариант от гибридного Harriera, но у него спиральный кабель хоть и есть в варианте для подогрева руля, но в нем закавыка по сигналам на подушку SRS
мож мне кто объяснит в чем подвох?
дело в том что у 120/150 (и некоторых других машинок) пирапатрон имеет две фишки, по схеме к спиральному кабелю подходит четыре провода, но если взять и прозвонить их то получается что они замкнуты парами в спиральном кабеле__ т.е. на входе в спиральный кабель перемычек нет__ от фишек идет два шлейфа по 6+2 дорожки, а вот уже на выходе на фишки они(сигналы SRS) перемкнуты __ вот и в чем затык? (((то что справа от него просто мысли....... т.к. в том спиральном кабеле который с одной фишкой - пинов двух нет на входе