'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Эффективность торможения.  (Прочитано 2135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR
Re: Эффективность торможения.
« Ответ #10 : 14 04 2011, 10:55:18 »

а что говорят парт номера?
если разные - тогда ясно, если нет, нужно смотреть у себя.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Эффективность торможения.
« Ответ #11 : 14 04 2011, 10:57:08 »

Так вроде выше написал по тормозным цилиндрам были изменеия само собой номера другие!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2972
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Эффективность торможения.
« Ответ #12 : 14 04 2011, 11:14:58 »

А вариант состояния амортизаторов рассматривается ? а они влияют на торможение и тем более еа субъективные ощущения тела внутри болида.
Записан

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.
Re: Эффективность торможения.
« Ответ #13 : 14 04 2011, 11:20:18 »

На GX полюбому электонноуправляемые аморты
А вариант состояния амортизаторов рассматривается ? а они влияют на торможение и тем более еа субъективные ощущения тела внутри болида.
На GX полюбому электонноуправляемые аморты, которые при торможении поджимаются, а на Prado возможны варианты.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Эффективность торможения.
« Ответ #14 : 14 04 2011, 11:24:18 »

А вариант состояния амортизаторов рассматривается ? а они влияют на торможение и тем более еа субъективные ощущения тела внутри болида.
Тут речь немножко о другом. Конечно амморты влияют на торм. путь.
А разговор о "хваткости" тормозов. Пока ездил на "старом " прадо (04г), то брал покататься у одноклубников 08 года машину. Разница сразу почувствовалась, хотя на своём перебрал все суппорта и и торм.цилиндры. На свежих машинах они более чуткие и резкие.
Записан

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR
Re: Эффективность торможения.
« Ответ #15 : 14 04 2011, 11:31:25 »

Так вроде выше написал по тормозным цилиндрам были изменеия само собой номера другие!
я имел ввиду, а у gx совпадает с каким либо из наших?
если совпадает с ресталингом прадо - тогда твое предположение верно,
иначе не факт )))
хотя там может быть вообще другой...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Эффективность торможения.
« Ответ #16 : 14 04 2011, 14:26:16 »

А вариант состояния амортизаторов рассматривается ? а они влияют на торможение и тем более еа субъективные ощущения тела внутри болида.
Тут речь немножко о другом. Конечно амморты влияют на торм. путь.
А разговор о "хваткости" тормозов. Пока ездил на "старом " прадо (04г), то брал покататься у одноклубников 08 года машину. Разница сразу почувствовалась, хотя на своём перебрал все суппорта и и торм.цилиндры. На свежих машинах они более чуткие и резкие.

+500  ...все так! а по Лексу 470 ..да там как и напрадо рестале конструкция тормозного .....вот он и ответ... ok
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

dasha

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 28
Re: Эффективность торможения.
« Ответ #17 : 15 11 2011, 00:13:43 »

Недавно поменял диски на перфорированые колодки на полукерамику проинспектировал все супорта.  Хотел добиться еще лучшего торможения. Хотя старые тормоза меня вполне устраивали. Просто изредка люблю погонять и лишний запас прочности в тормозах не помешает. Так вот когда нажимаю первый раз машина тормозит хорошо то есть так же как со старыми дисками колодками. Но при втором нажатии усилие на педаль гораздо меньше а машина встает как вкопаная. Так пока и езжу как на ГАЗ 52 с двойным нажимом. Но по моему так не должно быть ведь до замены тормозил с первого раза. Наверное попал воздух буду качать всю систему.                               
Записан