Может тема боян и была ..дайте ссылу.... но
вчера имел возможность покататься на близнице Прадо ..Жиксе 470 ...заметил что тормоза подругому работают более отзывчиво и резче торможение тоесть буквально касание педали и авто становиться резко ..у меня это как чуть вяло и аморфно .....вопрос такой кто вкурсе в чем разница и почему может быть так учитывая что тормозную прокачивали не так давно на стенде ..колодки в норме 60% износа почти нет диски тоже нормуль .....и самое главное глянул парт номера супортов и колодок они перемежаются и там и там ...тогда в чем дело усилитель тормозов или еще что ..жидкость не при делах тут ? кто что знает напишите .....еще заметил что руль чуток легче крутиться ...понятно авто все разные по сути но все же может все же и тут надо промывать сачало и приводить все в порядок а потом уже новые жидкости лить?
пи си .. вроде как главный тормозной цилиндр на последних лексах заменен на другую конструкцию..тоесть на дорестайлах прадо -лекс стоит одна констру ..на послерестайлах другая! интерестно можно ли заменить их ....и не в этом ли причина большого износа колодок многих авто в угоду эффективности торможения? кто то 80 000 км ходит а кто то 20-30 000
Цилиндр тормозной главный 47 242,48р некисло