так это второй класс бухгалтерии
Я повторяю, не нужно суммировать потерянные 100 и занятые у подруги, это совершенно разные аперации, действия. Это задачи не для решения 1 знаменатель и 2 знаменатель....... это уменяе решать бухрасчеты, операции предприятия: например:
взяли Д.100 руб. заняли
К. 100р. потеряли
Сальдо.
Ира
и какое сальдо по этому контрагенту получилось ?
Ну да, сальдо, это уже второй урок, а он платный
.А на третьем распишим, как пологается, по счетам и классам.....
Речь шла не о качестве проводки, а о специфических задачках, которые используются при отборе персонала.
Вот другой пример:
Один из вопросов анкеты или теста для курсантов желающих стать летчиком британской армии:
Вы летите на нужной высоте. Полет нормальный.Самолет расчитан на 2 человека .Рядом с вами сидит королева Британии. Вдруг, королева выпала из самолета за борт. Ваши действия?
Вариантов была масса: писали, что кинусь вслед за королевой..., сделаю такой маневр, чтоб впоймать королеву..., покончу жизнь самоубийством..., посажу самолет и уйду в бега......
Правильный ответ:
В связи с резкой переменной массы на борту, поверну штурвал и выровняю машину.
P.S. только не спрашивайте, как рыравнивать штурвал и куда его поворачивать