'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Большой Garrett на 150-й  (Прочитано 3803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S140

  • F*ck new cars I'm driving Old school
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 904
  • Город: Москва
    • RX450H
Большой Garrett на 150-й
« : 24 10 2013, 09:22:09 »

Есть интерес заменить родную турбину, на турбину большей производительности - например (Garrett серии GT) + поставить бустконтроллер, чтобы можно было поиграть с давлением. Пока возникает несколько вопросов.
 Кто что знает и думает по этому поводу други icon_friends
Какое давление допустимо для нашего  дизелька ;)?
Сколько дует родная турбина и на сколько можно поднять ее давление?
АКПП  стоит такая же как на 200-ке рассчитанная под V8?
Записан
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы" (С) - Энцо Феррари

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: Большой Garrett на 150-й
« Ответ #1 : 25 10 2013, 10:25:00 »

Поставить можно ,только вопрос чем управлять этим делом?
Записан

Roman358

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +71/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Краснодарский край
    • PRADO 150 4.0 RAV4 2,5
Re: Большой Garrett на 150-й
« Ответ #2 : 25 10 2013, 10:28:23 »

Поставить можно ,только вопрос чем управлять этим делом?
Бустконтроллером, чем же еще.
Записан

Roman358

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +71/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Краснодарский край
    • PRADO 150 4.0 RAV4 2,5
Re: Большой Garrett на 150-й
« Ответ #3 : 25 10 2013, 10:34:04 »

Есть интерес заменить родную турбину, на турбину большей производительности - например (Garrett серии GT) + поставить бустконтроллер, чтобы можно было поиграть с давлением. Пока возникает несколько вопросов.
 Кто что знает и думает по этому поводу други icon_friends
Какое давление допустимо для нашего  дизелька ;)?
Сколько дует родная турбина и на сколько можно поднять ее давление?
АКПП  стоит такая же как на 200-ке рассчитанная под V8?
Честно говоря по дизелям вообще не в теме что там и как с бустапом. Турбобензинками увлекался долгое время, с бустом игрался, 1,2 килограма (бар) в стоковую турбину надувал в 1-JZ без смены топливных карт. Больше дуть опасно было так как есть нехилый шанс забеднить смесь и выплюнуть поршня через прямоток). По дизелям вообще хз че и как. Турбобензин он дефорсированый жешь, там степень сжатия меньше чем у аналога атмосферного, а у дизеля и так в районе 20ки степень сжатия... ИМХО аккуратно очень надо с игрушками с бустапом.
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: Большой Garrett на 150-й
« Ответ #4 : 25 10 2013, 10:37:07 »

Поставить можно ,только вопрос чем управлять этим делом?
Бустконтроллером, чем же еще.
Бустконтролер сбрасывает избыточное давление ,бывает механический рассчитанный на конкретную величину бывает электронный.
Но есть нюанс ,если воздуха ты накачал то топлива кто тебе нальет ? Сколько нужно?. У штатных форсунок предел очень не велик. Да и у большой турбины будет большая турбо яма. Да и в штатный эбу внести изменения не получиться.Можно поставить чип и получится даже лучше.
Записан

Roman358

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +71/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Краснодарский край
    • PRADO 150 4.0 RAV4 2,5
Re: Большой Garrett на 150-й
« Ответ #5 : 25 10 2013, 10:41:08 »

Поставить можно ,только вопрос чем управлять этим делом?
Бустконтроллером, чем же еще.
Бустконтролер сбрасывает избыточное давление ,бывает механический рассчитанный на конкретную величину бывает электронный.
Но есть нюанс ,если воздуха ты накачал то топлива кто тебе нальет ? Сколько нужно?. У штатных форсунок предел очень не велик. Да и у большой турбины будет большая турбо яма. Да и в штатный эбу внести изменения не получиться.Можно поставить чип и получится даже лучше.
В том то и дело, что надувать нужно ровно столько, сколько лить топлива. Форсунок родных думаю хватит на небольшой бустап на стоковую турбину. Если менять турбину - это шить мозг, менять форсы, менять топливный насос. И еще нужно не забывать о том что надуть и налить топлива можно правильно, да вот только поршня с шатунами могут не выдержать)
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва
Re: Большой Garrett на 150-й
« Ответ #6 : 25 10 2013, 10:42:53 »

Есть интерес заменить родную турбину, на турбину большей производительности - например (Garrett серии GT) + поставить бустконтроллер, чтобы можно было поиграть с давлением. Пока возникает несколько вопросов.
 Кто что знает и думает по этому поводу други icon_friends
Какое давление допустимо для нашего  дизелька ;)?
Сколько дует родная турбина и на сколько можно поднять ее давление?
АКПП  стоит такая же как на 200-ке рассчитанная под V8?
Честно говоря по дизелям вообще не в теме что там и как с бустапом. Турбобензинками увлекался долгое время, с бустом игрался, 1,2 килограма (бар) в стоковую турбину надувал в 1-JZ без смены топливных карт. Больше дуть опасно было так как есть нехилый шанс забеднить смесь и выплюнуть поршня через прямоток). По дизелям вообще хз че и как. Турбобензин он дефорсированый жешь, там степень сжатия меньше чем у аналога атмосферного, а у дизеля и так в районе 20ки степень сжатия... ИМХО аккуратно очень надо с игрушками с бустапом.
Железяки у дизеля хорошие можно поиграться ,только не просто это все))
Записан

Roman358

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +71/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Краснодарский край
    • PRADO 150 4.0 RAV4 2,5
Re: Большой Garrett на 150-й
« Ответ #7 : 25 10 2013, 10:47:20 »

Есть интерес заменить родную турбину, на турбину большей производительности - например (Garrett серии GT) + поставить бустконтроллер, чтобы можно было поиграть с давлением. Пока возникает несколько вопросов.
 Кто что знает и думает по этому поводу други icon_friends
Какое давление допустимо для нашего  дизелька ;)?
Сколько дует родная турбина и на сколько можно поднять ее давление?
АКПП  стоит такая же как на 200-ке рассчитанная под V8?
Честно говоря по дизелям вообще не в теме что там и как с бустапом. Турбобензинками увлекался долгое время, с бустом игрался, 1,2 килограма (бар) в стоковую турбину надувал в 1-JZ без смены топливных карт. Больше дуть опасно было так как есть нехилый шанс забеднить смесь и выплюнуть поршня через прямоток). По дизелям вообще хз че и как. Турбобензин он дефорсированый жешь, там степень сжатия меньше чем у аналога атмосферного, а у дизеля и так в районе 20ки степень сжатия... ИМХО аккуратно очень надо с игрушками с бустапом.
Железяки у дизеля хорошие можно поиграться ,только не просто это все))
Ну эт понятно, кроме того и не дешего будет 100500, а самое главное зачем? гонкой прадик не станет, для грязюки мотора стокового за глаза... если ток увеличить динамику на прямой, имхо овчинка выделки не стоит.
Записан

S140

  • F*ck new cars I'm driving Old school
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 904
  • Город: Москва
    • RX450H
Re: Большой Garrett на 150-й
« Ответ #8 : 28 10 2013, 09:20:15 »

Благодарю за ответы по турбе. Цель - именно ускорение на прямой при обгонах! Ставить чип при его  цене в цену буста, смысла невижу. Что дает буст четко понятно, а вот что дает черная коробочка чип с которой многие мучаются - это загадка :)
Осталось выяснить самую малость, (рабочее давление штатной турбины и ее максимум при бусте, избыток можно травить перепускным клапаном :) )
А с АКПП инфа есть какая нить, модель то у нас вроде 750 круизеровская?
Записан
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы" (С) - Энцо Феррари

alfa-sviaz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Самара
  • Город:
    • прадо150 дизель
Re: Большой Garrett на 150-й
« Ответ #9 : 25 11 2014, 22:36:25 »

.....может здесь кто что дельное подскажет .
.....ситуация такая; - после глушения клапана ЕГР на 150 х прадиках вываливается ошибка по передуву турбины. Вопрос , есть ли в природе бустконтроллер который можно установить на прадик ? Дело в том что управление турбиной здесь электроное , и те бустконтроллеры что работают от вакуумной линии здесть похоже не работают.... 
Записан
....не сердитесь на меня , что бываю часто грешен . Не зарезан , не повешен , до сих пор не в аду.....