Забыл спросить. Почему упоминается задний привод? Прадо - полный привод, не так?
60/40
Ведущий все равно задний привод. На сухой дороге это практически незаметно, разве что немного ощущается при трогании с места.
А вот зимой можно прочувствовать ситуации, когда багажник пытается обогнать капот ))) Самое главное - не делать резких движений на скользкой дороге. И все будет хорошо
Отсюда кстати мифы про плохую управляемость Прадо. Люди, пересевшие с кроссоверов, просто не могут адаптироваться к этим особенностям.
Хотя в сугробах, при перевозке тяжестей, заезде на горки и пр. - ведущие задние колёса это плюс.
Не соглашусь! 60/40 подгоняется не просто так, а по многим параметрам, одна из них это развесовка!
Задняя ось больше загружена, а значит и пятно контакта на задней оси больше тем более если автомобиль загружен, а значит не будет как такового обгона кормы если конечно не спровоцировать, кроме этого есть эл. штучки, а если еще и этого мало, можно просто вкл на ходу до 100км\ч межосевую блокировку, не забывая контролировать снос!
На форуме есть пользователь Fraks (У него, кстати, в пользовании и Сузуки 3.2 л тоже есть). Он уже писал про систему полного привода на Прадо в профильной ветке и я с ним полностью согласен.
Так же, за много лет эксплуатации своего Сузуки (постоянный полный привод) заметил, что на скользкой дороге пи включении межосевой блокировки мой Сузуки становиться склонным к заносам поперек движения. Поэтому, на скоростях 60-100 км/ч не включаю межосевую блокировку 4Н. Только в городе, с меньшими скоростями, я периодически включаю режим 4Н. Опять же добавлю. Эксплуатирую авто на НЕшипованной резине в Мурманске.