'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поперечное раскачивание выше 100 км/ч  (Прочитано 7947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Carreserved

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43

Имеется в виду эти тяги? Заезжал ходовку смотреть за них ничего не сказали. На аммортах сайлентблоки разбиты. Недавно еще неприятность посетила- при движении внатяг в гору какой то неприятный звучок. Подключился глянул дата лист- походу форсунке настает кирдык(( 19 тыр минимум с Владивостока. 1 форсунка в -2.035, 4 в +1,027 остальные 0.5 примерно. Промывать наверное смысла нет, а с учетом того что еще год владеть в планах и пробеги в неделю примерно по 500 км лучше все таки заменить... Ремонт от 6-10 и неоригинальными запчастями
Записан

maksimyss007

  • Где зайцы
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1909
  • Город: Северодвинск
  • Город: Северодвинск
    • Прадо95 5vz-fe

Имеется в виду эти тяги? Заезжал ходовку смотреть за них ничего не сказали. На аммортах сайлентблоки разбиты. Недавно еще неприятность посетила- при движении внатяг в гору какой то неприятный звучок. Подключился глянул дата лист- походу форсунке настает кирдык(( 19 тыр минимум с Владивостока. 1 форсунка в -2.035, 4 в +1,027 остальные 0.5 примерно. Промывать наверное смысла нет, а с учетом того что еще год владеть в планах и пробеги в неделю примерно по 500 км лучше все таки заменить... Ремонт от 6-10 и неоригинальными запчастями
Да эти,но я покупал сразу целиком новые.Ничего не перепрессовывал.Поставил и забыл о раскачки.
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5305
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат

Имеется в виду эти тяги? Заезжал ходовку смотреть за них ничего не сказали. На аммортах сайлентблоки разбиты. Недавно еще неприятность посетила- при движении внатяг в гору какой то неприятный звучок. Подключился глянул дата лист- походу форсунке настает кирдык(( 19 тыр минимум с Владивостока. 1 форсунка в -2.035, 4 в +1,027 остальные 0.5 примерно. Промывать наверное смысла нет, а с учетом того что еще год владеть в планах и пробеги в неделю примерно по 500 км лучше все таки заменить... Ремонт от 6-10 и неоригинальными запчастями
Да эти,но я покупал сразу целиком новые.Ничего не перепрессовывал.Поставил и забыл о раскачки.

А эти оригинал только всборе. Я тоже брал целиком. Отдельно сайлетблоков оригинала нет. По крайней мере я не нашёл.
Записан

Carreserved

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43

quote author=Саня 31 link=topic=211901.msg7313348#msg7313348 date=1598294453]
Имеется в виду эти тяги? Заезжал ходовку смотреть за них ничего не сказали. На аммортах сайлентблоки разбиты. Недавно еще неприятность посетила- при движении внатяг в гору какой то неприятный звучок. Подключился глянул дата лист- походу форсунке настает кирдык(( 19 тыр минимум с Владивостока. 1 форсунка в -2.035, 4 в +1,027 остальные 0.5 примерно. Промывать наверное смысла нет, а с учетом того что еще год владеть в планах и пробеги в неделю примерно по 500 км лучше все таки заменить... Ремонт от 6-10 и неоригинальными запчастями
Да эти,но я покупал сразу целиком новые.Ничего не перепрессовывал.Поставил и забыл о раскачки.

А эти оригинал только всборе. Я тоже брал целиком. Отдельно сайлетблоков оригинала нет. По крайней мере я не нашёл.
[/quote] а я психанул, заодно амморты взял...
Записан

Carreserved

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43

В пятницу заменил амморты в круг на каябу, на рычагах продольных длинных сайлентблоки на полиуретан (были следы износа на резинках), верхние короткие рычаги сайлентблоки в норме. В выходные поездка в деревню- 180 км в одну сторону. На трасе стоит устойчиво, кузов вроде как перестал при маневрах сильно крениться. По бездорожью - не пробивает до отбойников теперь в ухабах (ну или не попадались такие места) мелкие неровности проглатывает на ура, но по краю дороги стало ехать ссыкотно, на гребенке чуть больше выносит))) В целом доволен)
Записан

Carreserved

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43

Ну и немножко о том, куда нас возит сей конёк -дизелек каждую неделю))))
Записан

eos

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Коллеги, пишу в существующую тему, хотя ситуация несколько иная. Может кто что подскажет...
Прадо kdj95. Никакого тюнинга за исключением межвитковых проставок в задних пружинах. Появилась поперечная раскачка на скорости 110. С увеличением усиливается. Причем это происходит и на зеркально ровной трассе. Думал причина - люфт в рулевом. Устранил и никаких изменений. Существенное отличие от описания ТС: раскачка мгновенно пропадает, как только я сбрасываю газ(это я заметил буквально неделю назад). Получается раскачка не из-за скорости, а из-за какого-то явления в двигателе-трансмиссии. Почему не из-за скорости: разгоняюсь до 110 - начинает качать. Мужественно довожу до 130 и сбрасываю. Скорость явно выше начальной скорости раскачки но раскачка мгновенно исчезает. Такое ощущение, что при ускорении усилие на правые и левые колеса распределяется периодически неодинаково(фантастика какая-то). Ну или при ускорении начинает какой-нить агрегат болтаться вправо-влево. Крепления проверили - вроде ничего не оторвано.

Заехал на СТО проверить тяги короткие, как здесь советовал коллега - говорят норм. Амортизаторы сухие все 4.
Есть еще глюк, который не знаю можно ли притянуть к раскачке или нет. На 80кмч, после переключения на "пятую" (как только происходит сброс оборотов с 2000 до 1800) появляется еле заметное подергивание вперед-назад, как буд-то троит. С дальнейшим повышением скорости это пропадает. 
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

шими из зада... нижние верх панара....
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

шими из зада... нижние верх панара....
аморты дохлые
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

eklesiast

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Челябинск
  • Город:
    • Tlc 65 3.4 at

Еще такая проблема бывает  когда разбивается место крепления длинной продольной тяги к раме, это сложно увидеть и обнаружить в статике, нужно смотреть из ямы на тяги и слегка дергать машину мотором взад-вперед.
Записан