'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отличия Евро ДТ от ГОСТ ДТ  (Прочитано 8740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Отличия Евро ДТ от ГОСТ ДТ
« Ответ #30 : 04 11 2015, 22:04:37 »

Есть летнее топливо ,а есть зимнее,и кроме того Арктическое.Характеристики разные.Есть на  это госты.
Но НПЗ кроме этого гонят и по ТУ.Если очень надо,могу найти в своем архиве паспорт и наименование ТУ. И маркируют ДТ-А, по документам числится как топливо зимнее и именно такое заказано.


Только немогу понять для чего это вам нужно.???
Поясните Стрелец

Ну как зачем, чтоб знать что лью в бак. ездил по России матушке так не помню в каком маленьком городке дизель был только евро 3 и ГОСТ не стал заправляться у них, поехал дальше и на порах доехал до заправке где типа есть евро 4 или 5.
Ну и зря не стал заправляться , был бы удивлён , как прёт на этой саляре твой агрегат ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

скептик

  • Гость
Re: Отличия Евро ДТ от ГОСТ ДТ
« Ответ #31 : 04 11 2015, 22:37:37 »

читай внимательнее! ТО , ЧТО тс НАЗЫВАЕТ ГОСТОМ. Я так понял, он под этим имеет в виду топливо ДТЛ-0,2-62
Додумывать за кого-то это самое последнее дело. ДТ-Л-0,2-62 это ГОСТ 305-82, который давно не действует. Нафиг ты его вспомнил? Ты еще печное топливо вспомни. :) Это летнее дизтопливо для мало- и среднеоборотных тепловозных и судовых дизелей.
Есть действующий ГОСТ, вот давай и будем о нем говорить.
вот из этого поста:

дизель был только евро 3 и ГОСТ не стал заправляться у них.
я додумал за тс.
кстати, ты не прав про то, что ДТ-Л-0,2-62 это ГОСТ 305-82 только для тепловозных и судовых двгателей. старый гост поменяли на новый для условий вступления в вто. тот же самый дизель, только количеством серы отличается.
Записан