'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прицеп  (Прочитано 13392 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Прицеп
« Ответ #40 : 22 01 2012, 20:10:59 »

Возможно и парусность. Таскаю гораздо больший прицеп с катером, Прадик не испытывает никаких трудностей. Скорость и 100 и выше. Но, как правило, выше 120 с прицепом не езжу. Возможно сопротивление станет ниже, когда поставишь груз на площадку.

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Прицеп
« Ответ #41 : 22 01 2012, 22:57:17 »

Имею похожий прицеп,


размер погрузочной площадки 2*3,5м. Снегоходы ставим "валетом", квадрики один впереди поперек и второй сзади вдоль.
Прадик 95, дизель 1kz-te. ПРицеп на хвосте особо не ощущается. На трассе расход без прицепа на скорости 90-100км/час 11л/100км., с прицепом 13 л/100км.
Возможно большую парусность создает трап. Попробуйте без него. Я пару досок просто бросаю в прицеп.

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: Прицеп
« Ответ #42 : 23 01 2012, 01:01:59 »

А ТАНДЕМчик то прикольный!




Записан

С уважением, Игорь. ;)

Панда

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +280/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4259
  • Город: Подольск
Re: Прицеп
« Ответ #43 : 23 01 2012, 07:37:52 »

прикольно, а трапы сам мастерил, или такие продаются в комплекте?
парусность большая неможет быть, так как ограждение сетчатое.
Слушай а прицеп с тормозами, может их что-то подклинивало?
Записан
Мой отчет о путешествии http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=103406.0

виндыч

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +590/-127
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59230
  • Город: Москва
Re: Прицеп
« Ответ #44 : 29 05 2012, 20:00:24 »

какие принципиальные отличия при езде по трассе с одноосным и двухосным прицепом?
короче что брать
_http://www.mzsa.ru/goods/technics/technics_51.html
_http://pricep134.ru/catalog/show/12
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Прицеп
« Ответ #45 : 29 05 2012, 21:42:37 »

какие принципиальные отличия при езде по трассе с одноосным и двухосным прицепом?
короче что брать
_http://www.mzsa.ru/goods/technics/technics_51.html
_http://pricep134.ru/catalog/show/12
Короче так, ТАНДЕМ (8213 2E) выглядит явно предпочтительней. И, соответственно/, цена этому показатель.
Грузоподъёмность ТАНДЕМ (8213 2E) явно занижена!!!
Из плюсов:
1.Пружинная подвеска
2.Две оси (а следовательно более высокая грузоподъёмность)
3.Большая надёжность при пробое колеса (можно двигаться на одной оси без замены резины)
4.В базе переднее опорное колесо
5.Относительно низкая высота платформы
6.Задний борт-сходня в базе
7.Увеличенная грузовая площадка для двух квадриков

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: Прицеп
« Ответ #46 : 29 05 2012, 22:59:27 »

какие принципиальные отличия при езде по трассе с одноосным и двухосным прицепом?
короче что брать
_http://www.mzsa.ru/goods/technics/technics_51.html
_http://pricep134.ru/catalog/show/12
Тандем специализированный, диван, к примеру, не перевезешь.
А МЗСА универсальный, вози что хочешь, тент тоже плюс.
Я бы МЗСА выбрал.
Записан

С уважением, Игорь. ;)

виндыч

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +590/-127
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59230
  • Город: Москва
Re: Прицеп
« Ответ #47 : 29 05 2012, 23:15:21 »

уточню задачу. у меня размеры хреновины для погрузки на прицеп 3000х1600, вес 400 кг. хочу оттащить это дело за 1600км и обратно. соответственно в первую очередь интересует какой из них лучше идет по трассе.
тент не нужен (у хреновины собственный). диван перевезу при желании на любом из них.
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Прицеп
« Ответ #48 : 29 05 2012, 23:17:19 »

уточню задачу. у меня размеры хреновины для погрузки на прицеп 3000х1600, вес 400 кг. хочу оттащить это дело за 1600км и обратно. соответственно в первую очередь интересует какой из них лучше идет по трассе.
тент не нужен (у хреновины собственный). диван перевезу при желании на любом из них.
Принципиального различия по ходовым нет. Двухосный будет чуть тяжелее рулиться на поворотах, но не принципиально

виндыч

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +590/-127
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59230
  • Город: Москва
Re: Прицеп
« Ответ #49 : 30 05 2012, 03:53:15 »

а что там за возгласы по инету по поводу того, что брать двухосные и без вариантов?
Записан