'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Антигель  (Прочитано 10467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.
Re: Антигель
« Ответ #50 : 19 12 2014, 18:09:03 »

1:3 кажись
Но лучше антигель ликвимоли, он смазывет, а керосин сушит
Понял спасибо! Эт так на всякий случай, читал где-то в фуры добовляют авиакеросин, а чтоб не сушило стакан масла вливают  icon_crazy2 во смесь становится.
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Антигель
« Ответ #51 : 20 12 2014, 12:13:58 »

Уже писал в теме про "чёрный дым", что заливать керосин в бак ТЛК 200 - это способ быстро прикончить мотор.http://prado-club.su/forum/Smileys/classic/icon_wallbash.gif

Добавление керосина в топливо (некоторые с пеной у рта рекомендуют) незначительно снижает предельную температуру фильтрации (10% добавка керосина снижает её на 2 град С).
Но не стоит забывать о цетановом числе. У солярки он равен 45-50, у керосина – 35-40. ТЛК 200 просит цетановое число 48.  Зимняя соляка у нас по ГОСТу имеет цетановое число 47.  Таким образом, разбавляя дизтопливо керосином, мы уменьшаем общее цетановое число и, соответственно, ухудшаем сгорание топлива в двигателе. В результате получаем белый дым сзади – это не только удар по экологии, но и резко возросшее нагарообразование, близкая кончина катализаторов выхлопных газов, системы клапанов двигателя.

Современное топливо отличается низким содержанием серы (солярка ЕВРО 5 и даже ЕВРО 4). Сера является смазкой. Смазывающая способность этого топлива и так невелика, а от керосина она еще более снизится. Это происходит оттого, что он разжижает масляную пленку, необходимую для смазки.

Можно в крайнем случае (аварийная ситуация) использовать керосин в смеси с минеральным маслом типа М8 (примерно 40:1). Однако смысла в этом нет, так как даже 40% керосина (это смерть мотору) в солярке снизит предельную температуру фильтрации всего лишь на 8 градусов цельсия, т.е. летняя солярка будет иметь температуру фильтрации всего лишь около -13 градусов Цельсия.

Цетановое число смеси при этом будет около 40 (если солярка ГОСТу соответсвовала, если она была плохая с низким цетановым числом, то ещё ниже). На такой смеси мотор может вообще не запуститься!
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!