Уже писал в теме про "чёрный дым", что заливать керосин в бак ТЛК 200 - это способ быстро прикончить мотор.
http://prado-club.su/forum/Smileys/classic/icon_wallbash.gifДобавление керосина в топливо (некоторые с пеной у рта рекомендуют) незначительно снижает предельную температуру фильтрации (10% добавка керосина снижает её на 2 град С).
Но не стоит забывать о цетановом числе. У солярки он равен 45-50, у керосина – 35-40. ТЛК 200 просит цетановое число 48. Зимняя соляка у нас по ГОСТу имеет цетановое число 47. Таким образом, разбавляя дизтопливо керосином, мы уменьшаем общее цетановое число и, соответственно, ухудшаем сгорание топлива в двигателе. В результате получаем белый дым сзади – это не только удар по экологии, но и резко возросшее нагарообразование, близкая кончина катализаторов выхлопных газов, системы клапанов двигателя.
Современное топливо отличается низким содержанием серы (солярка ЕВРО 5 и даже ЕВРО 4). Сера является смазкой. Смазывающая способность этого топлива и так невелика, а от керосина она еще более снизится. Это происходит оттого, что он разжижает масляную пленку, необходимую для смазки.
Можно в крайнем случае (аварийная ситуация) использовать керосин в смеси с минеральным маслом типа М8 (примерно 40:1). Однако смысла в этом нет, так как даже 40% керосина (это смерть мотору) в солярке снизит предельную температуру фильтрации всего лишь на 8 градусов цельсия, т.е. летняя солярка будет иметь температуру фильтрации всего лишь около -13 градусов Цельсия.
Цетановое число смеси при этом будет около 40 (если солярка ГОСТу соответсвовала, если она была плохая с низким цетановым числом, то ещё ниже). На такой смеси мотор может вообще не запуститься!