'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена цепи грм на движке 2tr  (Прочитано 14716 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Замена цепи грм на движке 2tr
« Ответ #20 : 12 02 2012, 20:39:27 »

Или попробуй масло погуще залить... с "горячей" вязкостью 40 иль 50....
Но давление проверить надо в первую очередь... Цепи мобыть и не при чем...
Записан

shev163

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Самара-Оренбург
  • 120 Прадик 2.7 2006год
Re: Замена цепи грм на движке 2tr
« Ответ #21 : 12 02 2012, 21:15:00 »

Масло залито 5 w 40,а как это проверяется ума не пролежу,я в Оренбурге сейчас,думаю врят ли кто то здесь этим может заниматься....
Записан

Карел

  • Гость
Re: Замена цепи грм на движке 2tr
« Ответ #22 : 12 02 2012, 22:10:21 »

Думаю любая нормальная СТО сможет померить давление масла....
Я у себя в гараже замеряю легко. Обычный масломер "Друг" за 400 р. плюс токарю пиво за переходник на резьбу под датчик давления масла...
И у себя замерял и другим помогаю...
Записан

Карел

  • Гость
Re: Замена цепи грм на движке 2tr
« Ответ #23 : 12 02 2012, 22:13:12 »

Только замерять на очень хорошо прогретом моторе... В идеале, чтоб давление не ниже 1.7 бар на ХХ Лучше-2 бар... При увеличении оборотов поднимается до 5 бар. Дальше срабатывает клапан  редукционный на насосе...

Кстати... А при увеличении оборотов звук от цепи не пропадает?
Записан

shev163

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Самара-Оренбург
  • 120 Прадик 2.7 2006год
Re: Замена цепи грм на движке 2tr
« Ответ #24 : 13 02 2012, 09:23:16 »

Сейчас я опишу этот звук более понятным,вообщем на прогретую,газуешь резко ,плавно,скидываешь газ,звука нет,но когда держишь в диапазоне  от 2.5 до 4тысяч,и немного скидывая нагрузку,появляется стук ,он очень похожий на стук пальцев,но где то в башке,даже не звук а треск(Буквами это моно изобразить как"Трррррььь"),а на ходу его отчетливо слышно,когда переключаешь на повышенную передачу ,жмешь сцепу и вот вылезает трескотня ,где то 1 секунду...а на скорости едешь 3 тысячи оборотов чуть педаль преотпустил и вот пошел этот шелест,стоит дальше газануть или бросить газ он сразу пропадает....С этим звучком я откатал уже 8 тысяч......Мне предложили как вариант, что это вкладыши шатунные ,но звук идет от бошки......В оренбурге мастера сказали,как будет стук на хол ходе слышен так и начнем искать причину,а так типо его не поймаешь....
Записан

shev163

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Самара-Оренбург
  • 120 Прадик 2.7 2006год
Re: Замена цепи грм на движке 2tr
« Ответ #25 : 13 02 2012, 09:28:38 »

А еще не нагрузка не чего не влияет на шум его так же легко можно поймать и на нейтрале и на передаче..и он не усиливается...
Записан