'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Новый" Паджеро-4 - конкурент Прадо?  (Прочитано 14339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк
Re: "Новый" Паджеро-4 - конкурент Прадо?
« Ответ #70 : 18 02 2012, 22:57:45 »

Прочитал темку. Радует, что в стройных рядах Прадоводов есть адекватные люди, но их все же меньшинство. Хотя я ожидал большего негатива в сторону Паджерика, мир меняется в лучшую сторону!)))
дык тутже половина с пыжей пересела. Кстати, есть такое мнение - Паджеру покупают у кого денег на Прадо не хватило, а Прадо у тех, у кого денег на Лексус нету)))) Лично я думаю, что это не далеко от правды (по крайней мере в моем случае  yes)
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: "Новый" Паджеро-4 - конкурент Прадо?
« Ответ #71 : 18 02 2012, 23:10:36 »

был бы у лексуса дизелёк от 200-ки!!!!! взял бы его )))))))))))))))))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Bay

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Оренбург
  • Не тоетовод, но сочувствующий ;)))
Re: "Новый" Паджеро-4 - конкурент Прадо?
« Ответ #72 : 19 02 2012, 00:04:59 »

ты лучше поздаровкайся как положено! а потом в дисскуссию милости просим ))))))))))))))))
Ярослав, вообще то я с 2009 на форуме, писал редко, давно не заходил. Счетчик сообщений обнулился (хз почему).

По поводу выбора авто (и денег на него), машинка нужна была для экспедиционных путешествий и выездов на природу без особо жестокого рубилова. Для города другая машинка есть. Сравнивал Пат, Тур, Прадик 120, Диско 3. Если бы был официально продаваемый дизель, то может бы и взял на тот момент Прадо. Но в конце 9-го года не было его еще. Теперь оф дизель есть на 150-м, катался у товарища брал. Понял, что не ошибся в своем выборе Паджеро дизельного двухсот лошадного. Прадик машинка хорошая, но в лес я на ней не поеду. А на слабом дизеле на трассе не удобно, бензин не нужен ибо запас хода мне более чем важен. На счет ломучести Паджеро вы горячитесь (по крайней мере про дизель, хотя признаю у мицу бензиновые движки не очень), у меня не пробег конечно 74 ткм, но 40 из них я на МТ резине на 33" и вне асфальта бываю очень часто, так поломок нет, только диски тормозные на 45ткм точил (но тут сам виноват).
Что отметил (писал уже) владельцев 150 адекватных в процентном отношении больше, чем владельцев 120 (это вообще не "примиримые"))). Ребят, без обид, на самом деле отметил положительные моменты и все.
Записан

наездНИК5

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Щас спою!
Re: "Новый" Паджеро-4 - конкурент Прадо?
« Ответ #73 : 19 02 2012, 13:16:28 »

ты лучше поздаровкайся как положено! а потом в дисскуссию милости просим ))))))))))))))))
Ярослав, вообще то я с 2009 на форуме, писал редко, давно не заходил. Счетчик сообщений обнулился (хз почему).

По поводу выбора авто (и денег на него), машинка нужна была для экспедиционных путешествий и выездов на природу без особо жестокого рубилова. Для города другая машинка есть. Сравнивал Пат, Тур, Прадик 120, Диско 3. Если бы был официально продаваемый дизель, то может бы и взял на тот момент Прадо. Но в конце 9-го года не было его еще. Теперь оф дизель есть на 150-м, катался у товарища брал. Понял, что не ошибся в своем выборе Паджеро дизельного двухсот лошадного. Прадик машинка хорошая, но в лес я на ней не поеду. А на слабом дизеле на трассе не удобно, бензин не нужен ибо запас хода мне более чем важен. На счет ломучести Паджеро вы горячитесь (по крайней мере про дизель, хотя признаю у мицу бензиновые движки не очень), у меня не пробег конечно 74 ткм, но 40 из них я на МТ резине на 33" и вне асфальта бываю очень часто, так поломок нет, только диски тормозные на 45ткм точил (но тут сам виноват).
Что отметил (писал уже) владельцев 150 адекватных в процентном отношении больше, чем владельцев 120 (это вообще не "примиримые"))). Ребят, без обид, на самом деле отметил положительные моменты и все.
Насчёт динамики ты слегка ошибаешься(у меня дизель,правда с чипом ОЕМ).И плавность хода у прадоса повыше - поэтому сглаживаются ощущения динамики.Динамику можем сравнить при встрече - ты же с Лямбурга?(это ты в карьере на стоковом паджерике  достойно проехал?)
Записан
Убежденность опасней для истины, чем ложь.(с)

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206
Re: "Новый" Паджеро-4 - конкурент Прадо?
« Ответ #74 : 19 02 2012, 13:43:05 »

А как вы думаете, чем руководствовались инженеры БМВ или Ауди, проектируя Икс- драйв и кватро для своих авто? Я сейчас не их паркетники, а про седаны и универсалы.
Полный привод - это в первую очередь Безопасность. В том числе и безопасность по управлению.
А уж для авто претедующего на внедорожность, полный привод это вообще норма жизни.
Хотите иметь возможность отключения одной из оси, пожалуйста, покупайте тот вариант, кто на это способен. А сетовать на то чего нет изначально....
Следую этой логике можно и Прадо обвинять, что в багажнике нет микроволновки. 220В есть же, так надо чтобы и комфорт был подобающий. А еще стиралку туда воткнуть, вре равно место в багажнике пропадает.

;D ;D ;D крута. А расскажите как полный привод влияет на безопасность? 
БМВ и ауди руководствовались маркетинговыми исследованиями  ;D ;D ;D так можно бабла срубить, че они в европе на моноприводе все гоняют? За безопасность не пекутся чтоли?  ;D ;D
Конечно полный привод норма-жизни для внедорожника. Только кто сказал что это должен быть постоянный полный?
именно супер-селект сделал паджеро многократным победителем дакара. несотмря на многие косяки паджеро и все остальное, их система полного привода очень хорошая.
Записан

Bay

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Оренбург
  • Не тоетовод, но сочувствующий ;)))
Re: "Новый" Паджеро-4 - конкурент Прадо?
« Ответ #75 : 19 02 2012, 13:54:39 »

Приветствую земляка! Приятно встретится на просторах инета. Я в основном на дромо ветке Оренбургской. Заходи рады будем //forums.drom.ru/orenburg/. Там есть и джиперская тема и сборы на выезды-покатушки.
Да карьерные покатушки бывают))), только не знаю про какой раз (достойного проезда) спрашиваешь, если на соревнованиях когда, то у меня там был позорный провал на 10 месте из 20 с не большим участников. В суматохе начал проходить трассу на асфальтовых настройках трансмиссии и машинка тупо спрямляла траекторию при заносах либо излишне поворачивала при перекрученном руле. Сразу надо было понижайку и диффы залочить. (Оправдываюсь в общем)))).
По динамике вполне возможно и ошибаюсь, товарищ  (владелец 150-го)в Медногорске живет и я там катался, показалось, что Паджерик динамичнее на горки закатывается (хотя от расторопности коробки много зависит, да и пробег у него 5-ть с не большим, не раскатался еще). Пишешь чип ОЕМ - это коробочка или программно?
Записан

наездНИК5

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Щас спою!
Re: "Новый" Паджеро-4 - конкурент Прадо?
« Ответ #76 : 19 02 2012, 14:23:19 »

Вот такая коробочка с программкой http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=23448.50
Записан
Убежденность опасней для истины, чем ложь.(с)

Bay

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Оренбург
  • Не тоетовод, но сочувствующий ;)))
Re: "Новый" Паджеро-4 - конкурент Прадо?
« Ответ #77 : 19 02 2012, 14:41:34 »

Ага, понял. Она еще и давление наддува корректирует. Правильная вещь.
Сам себе хочу программный в Уфе сделать и стоит в районе 30 рублей, времени все нет((.
Ссылку на дром не правильную дал, так нужно http ://forums.d.r.o.m.ru/orenburg/ без точек в drom
Записан