'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: какой термостат  (Прочитано 3618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: какой термостат
« Ответ #10 : 11 12 2012, 14:37:29 »

Конечно может, с точностью до 1%.

ну тогда действительно, могли б хоть попробовать это дело в автомобилестроении.
Дык и я том, это не супер-пупер -нанотехнологии. А на температурный режим ДВС выходил бы раньше, и точнее поддерживалась тем-ра ОЖ, инерционность то клапана с приводом минимальная. Да и стоимость не космическая.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: какой термостат
« Ответ #11 : 11 12 2012, 14:52:26 »

Смысл городить всё это, когда биметал отлично справляется.
Система автоматизации, как бы не аргумент. Регламентные работы раз в полгода на гидромеханике, пневмоггидро положены по умолчанию.
От чего стардают термостаты и перестают работать???
От шняги в ОЖ и от заводского брака.
От этого любое другое устройство не застраховано..
вот сыр бор то... из за шляпы)))))))))

К примеру, те же клапаны с приводами в системах теплоснабжения работают на такой жиже, которую называют техническая подготовленная вода, и все нормально. ОЖ по сравнению это вообще супержидкость с прекрасным качеством и полным отсутствием примесей.

Ну нельзя же все доводить до примитивизма только потому что дешевле и надежнее, и то не факт.
Скажем, как догадаться что термостат заклинило? Если в закрытом положении, то по перегреву ДВС. А если в открытом, да еще летом? Вообще никак. Был у меня случай, давно, на ВАЗ 21083, термостат заклинил в открытом положении. Ну все лето и осень прокатался - ни не замечал. Пришла зима, вижу что ДВС греется плохо, ну да ладно думаю, просто похолодало резко, тогда еще и автозапусков то не было в природе. Примастрячил картонку перед радиатором, получше стало, так и ездил, пока случайно товарищу о проблеме не рассказал. Он сразу хвать за патрубок за термостатом на только что заведенном двигателе, а он еле-еле теплый становится по мере работы на ХХ, значит термостат пропускает, считай что нет его. Я тогда был не сильно грамотен в конструкции авто, все таки первая собственная машина. И только потом термостат и поменял, месяцы прошли, месяцы.

А если бы такая ситуация случилась в клапаном с эл. приводом, то наличие неисправности можно было бы выявить тут же. Эл. привод имеет концевики, и вот на привод приходит команда на открытие, или закрытие, а он не движется, все - сигнал о аварии тут же пришел в виде чека, или еще какой пиктограммы. К тому, на приводах есть возможность ручной регулировки степени открытия. И скажем, привод умер, клапан закрыт, угроза перегрева - вручную открыл клапан, и спокойно и без опасения за ДВС едешь на замену. С заклинившим в закрытом виде термостате такого не получится. Разве что печку на полную и тихо-тихо.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: какой термостат
« Ответ #12 : 11 12 2012, 14:58:28 »

Я о том же.
пендостан рулит.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

kagarman

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Город: Уфа
  • Город:
    • Д3 4.4
Re: какой термостат
« Ответ #13 : 17 12 2012, 15:15:13 »

Всё же странно стрелка не поднимаеся вообще, а воздух тёплый, наверное сам температурный датчик не правильно показывает.
Записан

kagarman

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Город: Уфа
  • Город:
    • Д3 4.4
Re: какой термостат
« Ответ #14 : 17 12 2012, 15:17:33 »

В городе вообще не поднимается, хоть час,хоть два ездий, а как на трассу и больше сотни всё норм.
Записан