'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: какой термостат  (Прочитано 3619 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kagarman

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Город: Уфа
  • Город:
    • Д3 4.4
какой термостат
« : 11 12 2012, 08:40:18 »

Уважаемые форумчане, хотел узнать какой термостат стоит на моём  150-ом Арабском трёхлитровом дизеле :-\, просто стрелка на холостых в морозы не поднимается, а воздух едва тёплый, на ходу ташкент. В монуале не нашёл rtfm !!!
Записан

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс
Re: какой термостат
« Ответ #1 : 11 12 2012, 12:12:14 »

Почитай темы внимательно, обсуждалось много раз.
Если кратко, то приборная панель на арабах показывает другой диапазон температур.
Термостат по моему у всех одинаковый.
Дизель на холостых остывает, без использования специальных прибамбасов типа "повер хит" - вне зависимости от рынков сбыта.
Записан

GCC

  • Гость
Re: какой термостат
« Ответ #2 : 11 12 2012, 12:14:21 »

Термостат стандартный с началом открытия 82С, парт-номер 90916-03118, если речь про 1KD.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: какой термостат
« Ответ #3 : 11 12 2012, 12:15:45 »

Писали, что одинаковый, а вот стрелочка показывает по другому.
Записан
Игорь

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: какой термостат
« Ответ #4 : 11 12 2012, 14:12:25 »

Термостат стандартный с началом открытия 82С, парт-номер 90916-03118, если речь про 1KD.

Я всегда задаюсь вопросом, а зачем проектировщики упорно ставят термостаты. Понятно что дешевле.
Но как мне кажется, намного эффективнее было бы ставить не термостат, а клапан с эл. приводом, и при определенной тем-ре ОЖ клапан бы открывался или закрывался именно на столько, чтобы обеспечить необходимый температурный режим ДВС. А от у термостата как все уж очень примитивно, открыто - закрыто.
Записан

GCC

  • Гость
Re: какой термостат
« Ответ #5 : 11 12 2012, 14:15:41 »

Термостат стандартный с началом открытия 82С, парт-номер 90916-03118, если речь про 1KD.

Я всегда задаюсь вопросом, а зачем проектировщики упорно ставят термостаты. Понятно что дешевле.
Но как мне кажется, намного эффективнее было бы ставить не термостат, а клапан с эл. приводом, и при определенной тем-ре ОЖ клапан бы открывался или закрывался именно на столько, чтобы обеспечить необходимый температурный режим ДВС. А от у термостата как все уж очень примитивно, открыто - закрыто.

Термостат открывается плавно и постепенно, по мере того, как в нем плавится воск или гель, не допуская резкого поступления большого кол-ва холодного антифриза из радиатора. Клапан с электропироводом так может?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: какой термостат
« Ответ #6 : 11 12 2012, 14:16:04 »

В отличии от электроники, термо механический привод термостата надёжнее в 1000 раз.
А вот электромеханические клапана с гидропереходом это жесть!)))))))))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: какой термостат
« Ответ #7 : 11 12 2012, 14:19:23 »

Термостат стандартный с началом открытия 82С, парт-номер 90916-03118, если речь про 1KD.

Я всегда задаюсь вопросом, а зачем проектировщики упорно ставят термостаты. Понятно что дешевле.
Но как мне кажется, намного эффективнее было бы ставить не термостат, а клапан с эл. приводом, и при определенной тем-ре ОЖ клапан бы открывался или закрывался именно на столько, чтобы обеспечить необходимый температурный режим ДВС. А от у термостата как все уж очень примитивно, открыто - закрыто.

Термостат открывается плавно и постепенно, по мере того, как в нем плавится воск или гель, не допуская резкого поступления большого кол-ва холодного антифриза из радиатора. Клапан с электропироводом так может?

Конечно может, с точностью до 1%.
Просто я к чему, к примеру, в системах автоматизации, те же клапана с эл. приводами работают годами, в постоянном движении и все в порядке с надежностью.
Записан

GCC

  • Гость
Re: какой термостат
« Ответ #8 : 11 12 2012, 14:20:38 »

Конечно может, с точностью до 1%.

ну тогда действительно, могли б хоть попробовать это дело в автомобилестроении.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: какой термостат
« Ответ #9 : 11 12 2012, 14:31:03 »

Смысл городить всё это, когда биметал отлично справляется.
Система автоматизации, как бы не аргумент. Регламентные работы раз в полгода на гидромеханике, пневмоггидро положены по умолчанию.
От чего стардают термостаты и перестают работать???
От шняги в ОЖ и от заводского брака.
От этого любое другое устройство не застраховано..
вот сыр бор то... из за шляпы)))))))))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ