'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Наддув в 1КД  (Прочитано 9923 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Наддув в 1КД
« Ответ #10 : 26 02 2013, 13:16:56 »

Duke, откуда данные?
Если достоверные, то спасибо грамадное! У меня в аккурат 1.1 выходит... Значит всё в норме.
Это из Toyota TechDoc, Repair Manual RM990 (11.2002-08.2004) Технические Данные - Система впуска
ЗЫ Тока я ошибся и написал, что это под нагрузкой. Это - без нагрузки стоя на месте на нейтрали.
"ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА
(a) Прогреть двигатель.
(b) С помощью тройника подсоединить SST (манометр)
к шлангу, ведущему к впускному коллектору.
SST 09992-00242
(с) Нажать педаль сцепления, затем до упора нажать
педаль акселератора. Измерить давление наддува
при максимальной частоте вращения коленчатого
вала двигателя (около 4 500 - 4 700 об/мин).
Номинальное давление:
110 кПа (1,1 кгс/см2, 15,6 фунт-сила на кв. дюйм)
или более
Если давление не соответствует номинальному,
проверить герметичность систем впуска и выпуска.
В случае отсутствия утечек проверить
турбонагнетатель."
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

drag2ter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +269/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Город: Москва - Южно-Сахалинск
    • Toyota LC
Re: Наддув в 1КД
« Ответ #11 : 02 03 2013, 23:56:13 »

На месте - не будет давления! Хоть в техдоке, хоть в митчеле читай... это всё от лукавого. Чтобы стоя на месте получить давление нужно не просто вдавить педаль акселератора в полик. А как-бы прокачать... нажать, отпустить, снова нажать - так два-три раза. Тогда наддув будет уходить в избыточное давление. Но и в этом случае максимального давления, которое можно получить при движении под нагрузкой - не достичь. Потому что во-первых наддув управляется не от одних лишь оборотов. А во-вторых чтобы ось турбонагнетателя раскрутилась нужно много-много горячих газов :) а стоя на месте без нагрузки не добиться того, чтобы в цилиндры попало много-много столь необходимого топлива. Вот такая фигня. Ну и самое главное, если собрать волю в кулак и поднять давление в дизельном двигателе, то мощность не возрастёт, а упадёт :) так что не гонитесь за большими уровнями наддува.
1,97 - это абсолютное давление. 1 бар - атмосфера + 0,97 бар избытка. Т.е. нормальное давление 1 бар (манометрическое) чтоб никто ничего не перепутал

При включении егр наддув обязательно упадёт...
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Наддув в 1КД
« Ответ #12 : 04 03 2013, 10:41:51 »

drag2ter, Дизелисты стоя на месте давление проверяют лично мне так делали садишься в машину включаешь скорость 1 ногой на газ второй на тормоз.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Наддув в 1КД
« Ответ #13 : 04 03 2013, 13:11:24 »

На месте оно не надует нифига! Максимум- 0.3 бар.
Наддув под нагрузкой проверяется. А мучить машину с тормозом на первой передаче... Зачем? Нагрузка на трансмиссию излишняя...
Проще найти пригорок и на 3 передаче тапку в пол... Самый лучший метод...
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Наддув в 1КД
« Ответ #14 : 04 03 2013, 19:22:02 »

Карел, не знаю так у меня проверяли .
Записан

Карел

  • Гость
Re: Наддув в 1КД
« Ответ #15 : 04 03 2013, 19:47:18 »

Novosib, я не говорю, что так нельзя проверить, я про то, что вряд-ли полученные значения будут справедливы. Ведь не получится получить от мотора полную отдачу с тормозом на первой передаче.
Записан

drag2ter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +269/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Город: Москва - Южно-Сахалинск
    • Toyota LC
Re: Наддув в 1КД
« Ответ #16 : 05 03 2013, 11:36:20 »

Всё верно Карел говорит. Нельзя доверять значениям которые больше похожи на "импульсы". Для работы наддува каким бы он ни был нужна стабильность, а это как минимум 2-3 сек. Движение в горочку с небольшим уклоном куда показательнее. А если говорить о сервисах, то диностенд и нагрузка в 5-10% на оборотах порядка 3000.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Наддув в 1КД
« Ответ #17 : 05 03 2013, 12:50:44 »

drag2ter, Это про бенз или про дизель или там вообще без разницы ?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Наддув в 1КД
« Ответ #18 : 05 03 2013, 15:16:29 »

Novosib, если бензиновый двигатель турбированый, то и для него справедливо это требование.
Записан