'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Наддув в 1КД  (Прочитано 10137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Наддув в 1КД
« : 22 02 2013, 19:00:15 »

Коллеги, мобыть знает кто, сколько турбина у нас надувать должна?
Я тут впендюрил бустомер, прокатился интенсивно.... Надувает максимум 1 бар. С одной стороны вроде бы много, ибо те-же  немецкие турбодвижки работают на наддуве не более 0.5- 0.7 бар... Дальше- стоп машина. Передув...
Прошивой ЭБУ там поднимают и до 1.5 бар.... При этом машинка летит конечно...
Но я вот чо подумал... ХЗ, чо у этих япов на уме... Мобыть у нас в стоке должно быть 1.5-2.0 бар наддува... А у меня всего 1.0... Значит не всё в порядке... А с чем сравнить- не знаю...
Какие значения-то быть должны?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Наддув в 1КД
« Ответ #1 : 23 02 2013, 18:49:18 »

Сегодня отсоединил вакуумные шланги от клапана ЕГР (то есть отключил клапан) и по дороге на работу с утреца сделал ещё несколько замеров.... Максимальный наддув составил 1.1 бар. Не знаю, добавило ли одну "десятку" отключение ЕГР, либо из-за более свободной дороги удалось сильнее раскрутить мотор, но факт. Турбина дует 1.1 бар в пике. Пиковые значения достигаются в пределах 3000-3500 об/мин. дальше рост давления прекращается, можно сказать даже снижается чутка... до 0.9 бар примерно...

Что, никто не в курсах, какое давление наддува должно быть на наших движках?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Наддув в 1КД
« Ответ #2 : 23 02 2013, 19:42:24 »

Для моделей с автоматической трансмиссией:
Переведите рычаг переключения передач в положение P или N, а затем до упора нажмите педаль акселератора. Измерьте давление наддува при максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя (4450-4750 об/мин).

Номинальное давление:
5 - 20 кПа (0,05 - 0,2 кгс/см2, 0,7 - 2,9 фунта на кв.дюйм)

Если давление ниже номинального, возможны следующие неисправности:

Утечка или засор в системе впуска или выпуска.
Турбонагнетатель в сборе неисправен.
Электрический клапан управления РОГ не закрывается.
Корпус дроссельной заслонки дизельного двигателя не открывается.
Вакуумный шланг, подсоединенный датчику абсолютного давления в коллекторе, имеет трещины или отсоединен.
Датчик массового расхода воздуха в сборе неисправен.
Топливная форсунка в сборе неисправна.
Если давление выше номинального, проверьте турбонагнетатель.
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Наддув в 1КД
« Ответ #3 : 23 02 2013, 20:46:04 »

С другой стороны написано, что опорные значения датчика давления воздуха (МАР) при 3000 об/мин 197 кПа, при 4000 117 кПа, а на ХХ 97 кПа, что соответствует 1.97, 1.17, 0.9 бар
Записан
Игорь

Карел

  • Гость
Re: Наддув в 1КД
« Ответ #4 : 23 02 2013, 22:49:44 »

На месте, то есть без нагрузки, при перегазовке, надувает как-раз где-то 0.2 бар... Хотя я особо на месте и не газовал... Завтра попробую раскрутить на месте до максимума...
Записан

Карел

  • Гость
Re: Наддув в 1КД
« Ответ #5 : 23 02 2013, 22:52:54 »

С другой стороны написано, что опорные значения датчика давления воздуха (МАР) при 3000 об/мин 197 кПа, при 4000 117 кПа, а на ХХ 97 кПа, что соответствует 1.97, 1.17, 0.9 бар
Дануна!
На ХХ там атмосфера. То есть ни разрежения, ни наддува.... Стрелка в районе "0" болтается...
На ходу при тапке в пол до 4000 возможно и раздуется до 1.17 бар... Но на 3000 почти 2 бара вряд-ли даст...
Где-то неувязочка...
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Наддув в 1КД
« Ответ #6 : 24 02 2013, 11:39:49 »

Там увязочка идет с РОГ. По мере открывания клапана, степень надува уменьшается.
Что касается ХХ, то они принимают за основу то, что давление равно давлению воздуха и почему-то считают это значение за 100 кПа.
Записан
Игорь

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Наддув в 1КД
« Ответ #7 : 25 02 2013, 11:41:31 »

Это под нагрузкой:
1KD-FTV:
Турбонагнетатель
Номинальное давление Максимальная частота вращения
(4500-4700 об/мин)
110 кПа (1,1 кгс/см2,
15,6 фунта на кв. дюйм) или более
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Карел

  • Гость
Re: Наддув в 1КД
« Ответ #8 : 25 02 2013, 16:30:31 »

Duke, откуда данные?
Если достоверные, то спасибо грамадное! У меня в аккурат 1.1 выходит... Значит всё в норме.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Наддув в 1КД
« Ответ #9 : 25 02 2013, 16:37:42 »

Там увязочка идет с РОГ. По мере открывания клапана, степень надува уменьшается.
Что касается ХХ, то они принимают за основу то, что давление равно давлению воздуха и почему-то считают это значение за 100 кПа.
Объясни почему при открытии клапана ЕГР давление турбины должно снизиться? 
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0