Сегодня целеноправлено ещё разок решил покавыряться с регулировочкой пневмы,-принципиально хочу разобраться......23-я ошибка после запайки так и не сбрасывается.....Так вот,-сегодня полностью сделал промеры по 2-ум задним амортизаторам/аккураторам при вкыключенном и включеном зажигании.....!!!Все значения (правый/левый задние) полностью идентичны,-при разрыве цепи на разьёме у колёс в сторону аммортиков, по двум парам - 6,8 Ом (на что и указывает мануал),-в обратную сторону (к ЭБУ)-не каких значений по сопротивлению и напряжению - НЕНАБЛЮДАЕТСЯ..
Отсюда вопрос:
1.Почему при абсолютно идентичных замерах по задним амортикам/аккураторах,-придиагностике скрепочкой ,-левая сторона без проблем, а по правой,=несбрасываемая 23-я ошибка (после запайки красного проводка).....??
2.Куда идут управляемые провода от амортиков/аккураторов и что на них должно подаваться...??
3.Где находиться устройство куда входят данные провода, я так понимаю это ЭБУ,где оно рассположено.....??
4. Есть ли промежуточные разьёмы между выходом проводов из аммортиков и самим устройством ЭБУ и где они находяться.......??