так тебе ж на первой странице все обстоятельно изложили. задираешь машину, глушишь, мажешь банки мыльным раствором, пригружаешь багажник и ждешь пузырьков.
ну и на предмет микротрещин глянь. если они есть - это не показатель того, что прям ща надо банки менять. но к замене при наличии микротрещин надо готовиться потихоньку.
если все четко, пропусков нет - едь к диагностам, пусть подсоединяюбт сканер и смотрят, как клапаны на ресивере работают. если все отлично - ставим машину на ровную площадку, устанавливаем пневму в нормаль, жамкаем кнопку офф и тушим двигло. через 10 секунд заводим (через 10 сек после глушения должно щелкнуть реле за приборкой, эт знач все, лектричество ёк, можно перезапускаца). пневма автоматом выравниват так, как шло с завода.
едем домой и оцениваем парковочное место на предмет неровностей. ликвидируем их, либо меняем парковочное место. при кривой постановке пневма может запомнить перекос просто.
Здравствуйте!
Может подскажете мне тоже?
У меня такая ситуация:
1 Кнопки в салоне вообще не работают
2 Сама машина просела, зад пониже переда стал, компрессор не включается
3 Похоже это случилось когда на ходу переключал с комфорта на спорт (но это предположение)
Возможно как то проверить цепь до компрессора? (предохранитель или еще что).
Спасибо!