'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: И опять про пневмоподвеску....  (Прочитано 9891 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

dimakol

  • LC 120
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город: Питер
    • LC Prado 120
Re: И опять про пневмоподвеску....
« Ответ #60 : 05 09 2014, 14:48:30 »

так тебе ж на первой странице все обстоятельно изложили. задираешь машину, глушишь, мажешь банки мыльным раствором, пригружаешь багажник и ждешь пузырьков.
ну и на предмет микротрещин глянь. если они есть - это не показатель того, что прям ща надо банки менять. но к замене при наличии микротрещин надо готовиться потихоньку.
если все четко, пропусков нет - едь к диагностам, пусть подсоединяюбт сканер и смотрят, как клапаны на ресивере работают. если все отлично - ставим машину на ровную площадку, устанавливаем пневму в нормаль, жамкаем кнопку офф и тушим двигло. через 10 секунд заводим (через 10 сек после глушения должно щелкнуть реле за приборкой, эт знач все, лектричество ёк, можно перезапускаца). пневма автоматом выравниват так, как шло с завода.
едем домой и оцениваем парковочное место на предмет неровностей. ликвидируем их, либо меняем парковочное место. при кривой постановке пневма может запомнить перекос просто.

Здравствуйте!
Может подскажете мне тоже?
У меня такая ситуация:
1 Кнопки в салоне вообще не работают
2 Сама машина просела, зад пониже переда стал, компрессор не включается
3 Похоже это случилось когда на ходу переключал с комфорта на спорт (но это предположение)
Возможно как то проверить цепь до компрессора? (предохранитель или еще что).
Спасибо!
Записан
С Уважением, Дмитрий.