'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перенос из Аккумулятор, замена.  (Прочитано 1332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kostet

  • Kostet
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: МСК
    • TLCP120

Поменял аккумулятор, загорелась лампа подзарядки, хотя при работающем двигателе 14,2 В, не срабатывает электромагнитный клапан климата. До замены акк. все было нормуль. Есть мысли? Спасибо
Записан
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена?"

Kostet

  • Kostet
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: МСК
    • TLCP120
Re: Перенос из Аккумулятор, замена.
« Ответ #1 : 24 04 2012, 17:25:45 »

Пы. Сы. Без питания машин находился полдня. Может что то - как то надо "обнулить"? Спасибо
Записан
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена?"

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: Перенос из Аккумулятор, замена.
« Ответ #2 : 25 04 2012, 08:19:49 »

эл. муфта включения компрессора кондея может не вкдючаться если фриона мало (давление недостаточное), и врядли как то связано  с заменой АКБ - если только зацепили когда меняли трубки или радиатор и они потекли. Считай ошибки (чековой лампочкой (самодиагностика), без сканера).
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Kostet

  • Kostet
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: МСК
    • TLCP120
Re: Перенос из Аккумулятор, замена.
« Ответ #3 : 25 04 2012, 10:15:26 »

 Считай ошибки (чековой лампочкой (самодиагностика), без сканера).
[/quote]
Спасибо! Считать ошибки я бы, наверное, смог, а вот как их расшифровать не знаю. Не понятно еще почему не гаснет лампа подзарядки, хотя подзарядка есть. Давление и утечку фриона сейчас еду проверить, но думаю, что по хорошему надо сначала добиться чтобы погасла лампа. Закрадываются сомнения, что при потере эл. питания глюканула противоугонка, так что если раньше сам ничего не нарою, то после обеда двину в Авто-Бутик, а дальше на компп. диагностику
Записан
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена?"

Kostet

  • Kostet
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: МСК
    • TLCP120
Re: Перенос из Аккумулятор, замена.
« Ответ #4 : 25 04 2012, 15:08:59 »

Утром пришел, завел, все работает. Вчера не курил. Бабайка? Тема закрыта.
Записан
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена?"

tigeraza

  • Действуй!!!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Башкортостан
  • Город:Туймазы
Re: Перенос из Аккумулятор, замена.
« Ответ #5 : 27 05 2012, 12:36:00 »

эл. муфта включения компрессора кондея может не вкдючаться если фриона мало (давление недостаточное), и врядли как то связано  с заменой АКБ - если только зацепили когда меняли трубки или радиатор и они потекли. Считай ошибки (чековой лампочкой (самодиагностика), без сканера).

Позвольте здесь задать вопрос. У меня кондер не работает. Проверка на ошибки, как написано в форуме - ошибки не показывает (даже 21 и 24 нет)) Сегодня заправил в рено центре с диагностикой герметичности системы. Не работает. Реновцы мне выдали диагноз: "Нет питания на муфте компрессора кондиционера.". На сколько они корректны?
Записан
Prado 2007, 4.0L