мой первый прадо был именно 120 ( брал с нуля , откатал 5 лет , сейчас 150-й) . читал вышеизложенный монолог и вспоминал себя- все именно так и было- и башкой об стойку шарахался на ледяных порогах , и подлокотник на кочках дребезжал ,и ремни безопасности стучали , и в зад мне въезжали и т.д. Расскажу как я боролся с некоторыми мелкими неприятностями - чтобы не дребезжал ремень безопасности на кочках , я наклеил на стойку пористый утеплитель на клейкой основе ( размеры приблизительно 10см на 7см серого цвета, толщиной 3-4 мм ) , ремень предварительно надо опустить в крайнее нижнее положение. А крышка подлокотника дребезжит из-за того , что на новой машине там идет 2 резиновых выступа ( диаметром 5 мм ) , и после нескольких лет эксплуатации они честно ломаются и крышка болтается . Я там также проклеил пористый утеплитель ( по ширине подлокотника ) и на год хватает ( пока утеплитель не сминается и его надо обновить )