'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт передних тормозных суппортов  (Прочитано 2960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ASPANAS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: NSK
  • Город: Новосибирск
    • 4L 120

День добрый!

Заклинило один из поршеньков на переднем правом суппорте.
По поршенькам понятно - артикул один на оригинал.

Ломаю голову теперь - какой ремкомплект покупать - 04479-60080 или 04479-60081?
Цена в 2 с лишним раза отличается.
Кто знает в чем разница? В количестве деталек или что?

120й, 1GRFE, 4Л, 2005г.в.
Записан
TLC Prado 120, 2005 г.в. Движок 1GR-FE 4.0.

Валентиныч

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 735
  • Город: Москва

Добрый вечер!
Сталкивался с аналогичной проблемой. Брал себе ремкомплект  № 04478-60050 он идет со всеми резинками и кольцами на все 8 поршней, а ремкомплект 04479-60080, без стоп-колец идет, не берите. (про 04479-60081 не знаю, но думаю что такой же, как и 04479-60080). Ещё и смазку брал в тюбике Rubber GERASE "lithium soap base glycol grease" - 08887-01206, хотя в ремкомплекте она шла только в маленьком пакетике, но я делал ревизию ещё и задним суппортам и побоялся, что не хватит. А поршня у меня были заклинены на обоих передних суппортах снизу внутри по одному с каждой стороны. Я собирался всё разбирать и менять поршни, но когда снял старые резинки (пыльники) то увидел большое количество ржавчины на поршнях. Взял тормозную жидкость и тряпочкой все аккуратно отмыл, потом смазал этой розовой смазкой и расходил все поршни не разбирая. Только расхаживал по своему: брал шланг одевал его на продувной штуцер а другой конец в бутылку с тормозной жидкостью. Немного отворачивал штуцер и вдавливал маленькой монтажкой поршень, а в бутылку текла чёрная жидкость. Потом затягивал штуцер на продувке и шёл качать педалью тормоза выдавливая поршень назад. Он вылазил грязный, я опять его мыл тормозухой, мазал красной смазкой, откручивал слегка продувной штуцер и монтажкой вдавливал этот поршень до конца. Потом затягивал продувной штуцер и операцию повторял пока поршень не выходил из суппорта чистенький без ржавчины, не забывая при этом подливать чистую тормозную жидкость в бачок. (После второго - третьего раза все поршня начинают заходить практически уже от руки). Так я расходил все  поршни (в том числе и закисшие) где то минут по 20-30 на каждый. Вдвоём наверно было бы быстрее. Потом поставил новые пыльники и на этом работа была закончена.
Записан

Злой ТАТАРИН

  • أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ Вячеслав
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +70/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3670
  • Город: Цент России
  • Город: Восточная Сибирь
    • Toyota LC 120 PRADO

эту темку видел http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=26165.0
вопрос, кстати, тоже там можно задать, быстрее ответят  ;)
Записан
  моя галерея                                                                                                                 

gdg68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город: Санкт-Петербург
    • прадо 120, 4литра.

Брал тоже 04478-60050, идет с кольцами на пыльники.
Записан

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278

Такой метод ремонта на пол года потом, опять закиснет ,можно применять как временную меру.  Лучше снять суппорт и место где ходит поршень пройти наждачкой.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Подтверждаю, нужно ремкомплект 
04478-60050. Смазки там мало. Купите тюбик,
поршни смазать и под уплотнитель.
  Ну и лучше все разобрать.
Почитайте указанную тему. Там все.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро