Добрый вечер!
Сталкивался с аналогичной проблемой. Брал себе ремкомплект № 04478-60050 он идет со всеми резинками и кольцами на все 8 поршней, а ремкомплект 04479-60080, без стоп-колец идет, не берите. (про 04479-60081 не знаю, но думаю что такой же, как и 04479-60080). Ещё и смазку брал в тюбике Rubber GERASE "lithium soap base glycol grease" - 08887-01206, хотя в ремкомплекте она шла только в маленьком пакетике, но я делал ревизию ещё и задним суппортам и побоялся, что не хватит. А поршня у меня были заклинены на обоих передних суппортах снизу внутри по одному с каждой стороны. Я собирался всё разбирать и менять поршни, но когда снял старые резинки (пыльники) то увидел большое количество ржавчины на поршнях. Взял тормозную жидкость и тряпочкой все аккуратно отмыл, потом смазал этой розовой смазкой и расходил все поршни не разбирая. Только расхаживал по своему: брал шланг одевал его на продувной штуцер а другой конец в бутылку с тормозной жидкостью. Немного отворачивал штуцер и вдавливал маленькой монтажкой поршень, а в бутылку текла чёрная жидкость. Потом затягивал штуцер на продувке и шёл качать педалью тормоза выдавливая поршень назад. Он вылазил грязный, я опять его мыл тормозухой, мазал красной смазкой, откручивал слегка продувной штуцер и монтажкой вдавливал этот поршень до конца. Потом затягивал продувной штуцер и операцию повторял пока поршень не выходил из суппорта чистенький без ржавчины, не забывая при этом подливать чистую тормозную жидкость в бачок. (После второго - третьего раза все поршня начинают заходить практически уже от руки). Так я расходил все поршни (в том числе и закисшие) где то минут по 20-30 на каждый. Вдвоём наверно было бы быстрее. Потом поставил новые пыльники и на этом работа была закончена.