та же фигня - левый порог погнут в хлам (лед был толстенный, отделался очень легко). Зато теперь у меня передний бампер, который совсем не жалко, и клиренс засчет порогов повыше)))))) можно и дальше зажигать!!!!
Юра и Сергей -герои клуба!
Надо фары в заднем бампере разобрать и зачистить все контакты могут окислится
Герой чего? ..романа, пьесы, покатушек?... увольте, не схожи мои действия с героизмом...)))
я ведь почти полностью продумал этот спуск... но моя лень, сдержала меня спустится с машины и проверить угол съезда, который был прикрыт глубоким снегом...
Парни не дадут соврать, моё долго раскатывал удобную позицию для спуска...
И барыга случай, шутливо припомнил мне, о ненужной дружбе с ленью...вот и всё...)))
Следующий раз, буду стараться гасить лень, в нужном количестве...тогда и спуски будут, более эффектные и безопасные..)))
А в фонарях у мню, водянка не бывала...дабы стоит ксенон в ПТФ и контакты находятся выше, под капотом..)))
Твоя ошибка не в угле сьезда, а то что ты очканул и на тормоз нажал - передние колёса заблокировались и зад понесло всторону - не жал бы на тормоз - скатился бы нормально!
Ух ё... какой ты ясновидящий...ну прям, конкурент Ванды....)))
Ну да.. кому как не тебе знать, очконул я или нет...)))
В экстремальной ситуации, страх всегда присутствует у нормального человека, вопрос только в том, в каком объёме... и насколько он мешает сделать правильный выбор...
Не нажал на тормоз, а спускался притормаживая, чтобы не набрать скорость...
Если бы я отпустил тормоз, машина чуть разогнавшись, зарылась бы мордой в песке!!!
И тогда бы по инерции и более сильного разгона, задок бы точно кувыркнул авто!!!