'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LCP 150 3.0 D: А где ABS???  (Прочитано 6747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: LCP 150 3.0 D: А где ABS???
« Ответ #40 : 16 08 2012, 16:02:52 »

Вопрос по тормозам возник и у меня. Я нашел ответ в причине, что пересел на тяжелую машину с кроссовера, а это и масса, и другое шасси, и ,как следствие, другая манера вождения. Наличие ABS проверял после свиста резины на МКАДе ( ехал еще без номеров ) следующим способом: есть у меня по пути с работы местечко, примыкание второстепеннои дороги, а перед ней полоса торможения ( песок с зимы еще не смели ), дык я осмотревшись заехал правой стороной на песочек и оттормозился от души.......стрекотало и в ногу отдавало мама не горюй. Сделал вывод: ABS есть, манеру езды надо менять.

По науке маневрирования. Щас снежок выпадет и начнут свою бурную деятельность различные школы " КОНТР АВАРИЙНОЙ ПОДГОТОВКИ ". Там молодые спортсмены-инструкторы из длинноногих блондинок за пару тыщ УЕ и десять сеансов шумахерш делают. А ужо потом эти дипломированные мадамы на своих (чаще) БМВ показывают участникам движения чудеса маневрирования в критической ситуации.  post
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: LCP 150 3.0 D: А где ABS???
« Ответ #41 : 16 08 2012, 16:54:52 »

а вот маневрированию в критической ситуации надо учиться.и этот процесс занимает не 20-30 минут.а при активных тренировках около года.а реально человека клинит:вцепился в руль,ногой в тормоз так что спинка трещит и глаза вот вот выскочат.при этом пульс под 160,как и давление.
Какое маневрирование!!!? Чтобы с собой еще двоих - троих захватить (особенно если в городе)?? Нет, уж лучще торможение по прямой, главное: не зазиваться, начать его вовремя. И носом к жопе впереди идущему не стараться "прилипать". Лучше оставлять значительное расстояние, особенно на магистралях, когда скорость хорошая. Правда в эти промежутки зачастуют стараются "поднырнуть" всякие разные пузотерки..., ну что сделаешь - страна дураков- идиотов хватает :).
совет ниачем.
 а в пузотерках оказывается преимущественно идиоты.тож интересный вывод.вы его озвучиваете всем владельцам пузотерок?)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Энтузиаст

  • Мечты сбываются... В определенный момент... Чаще всего этот момент называется "Уже на..... не надо"
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 193
  • Город: Самара Сити
Re: LCP 150 3.0 D: А где ABS???
« Ответ #42 : 17 08 2012, 10:24:44 »

...Тормоза на Прадо "не айс", валкие, вальяжные ! ...
Хера се, валкие!!!! На днях микроавтобус подставил мне бочину на перекрестке! К тому же еще и остановился, дурень. Я ехал как-то резво, пришлось экстренно тормозить, уже думал, не хватит места для торможения, вернее - не думал а сомневался. Когда я понял, что Прадик справился - осталось еще метра 2 - 1,5, то объехал автобус и дальше попер, торопился на работу, краем глаза заметил, что водила уже собрался выходить из автобуса; т.е. уже был уверен, что никакие тормоза  не спасут такую махину  :) :). Уже не первый раз Прадик спасает своими хорошими тормозами!!
Всё познаётся в сравнении !!
Покатавшись  на Опель астра , где работает система  "помощь при торможении" усилитель, легонько нажимая на педаль тормоза , машина врывается в асфальт, потом  при умелом педалировании педали тормоза ... все получается без лишних переживаний, давления и повышения  пульса! Контроль над машиной повышается, а с этим  растёт ср. скорость на этом автомобили !
После всего этого , в Прадо кажутся вальяжные тормоза  и каждая ситуация "не стандартная" заставляет понервничать + еще резина визжит, ужас писец !!  >:(
 
Записан
LC Prado 3.0 дизель
моя галерея: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=96920.0

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: LCP 150 3.0 D: А где ABS???
« Ответ #43 : 17 08 2012, 16:52:51 »

совет ниачем.
 а в пузотерках оказывается преимущественно идиоты.тож интересный вывод.вы его озвучиваете всем владельцам пузотерок?)))
1. Твое сообщение о маневрировании тоже ниачем, всмысле, даже вредно. После таких курсов много самоуверенных появляется на дороге и начинают где надо и где ненадо маневрировать. После таких чудо-Шумахеров вместо двух машин нередко четыре- пять в одном ДТП получается!
2. Читай внимательно, я про те пузотерки и владельцев, которые любят подрезать, нагло и рискованно.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: LCP 150 3.0 D: А где ABS???
« Ответ #44 : 17 08 2012, 17:08:54 »

...Тормоза на Прадо "не айс", валкие, вальяжные ! ...
Хера се, валкие!!!! На днях микроавтобус подставил мне бочину на перекрестке! К тому же еще и остановился, дурень. Я ехал как-то резво, пришлось экстренно тормозить, уже думал, не хватит места для торможения, вернее - не думал а сомневался. Когда я понял, что Прадик справился - осталось еще метра 2 - 1,5, то объехал автобус и дальше попер, торопился на работу, краем глаза заметил, что водила уже собрался выходить из автобуса; т.е. уже был уверен, что никакие тормоза  не спасут такую махину  :) :). Уже не первый раз Прадик спасает своими хорошими тормозами!!
Всё познаётся в сравнении !!
Покатавшись  на Опель астра , где работает система  "помощь при торможении" усилитель, легонько нажимая на педаль тормоза , машина врывается в асфальт, потом  при умелом педалировании педали тормоза ... все получается без лишних переживаний, давления и повышения  пульса! Контроль над машиной повышается, а с этим  растёт ср. скорость на этом автомобили !
После всего этого , в Прадо кажутся вальяжные тормоза  и каждая ситуация "не стандартная" заставляет понервничать + еще резина визжит, ужас писец !!  >:(
 
После Астры нужно перестроиться ездить на Прадо. Не годиться разгоняться до усрачки 200 метров и тут же сразу начинать тормозить, чтобы вписаться в поворот. Я не так уж медленно ежзу, но по определенному маршруту к своей работе очень часто вижу на поворотах разбитые машины о бордюр либо вообще перевернутые. Ни разу не только Прадика не видил среди них, но и других джипов. Как-то хватает тормозов (или ума?) на Прадике в этих крутых поворотах не переворачиваться.
О "легонько нажимая на педаль": Астра намного легче машина, соответственно, легче управляема. Если на Прадике будут такие тормоза, на которые легонько нажми и сразу получи экстренное торможение, то легко можно будет его опрокинуть. Мне лично нравится, что я могу чувствовать усилие нажатия на педаль. Вот в этом как раз уверенность, и как следствие - средняя скорость, особенно на дальняк, куда там опелю до моей крейсерской скорости!! :)
Записан

ЧАЧА

  • Только чача всех вкуснее!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 337
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Volvo XC 70 2010
Re: LCP 150 3.0 D: А где ABS???
« Ответ #45 : 18 08 2012, 02:20:40 »

Фуф, сегодня получил ответ про ABS. Так тормознул, что чуть жена лбом об лобовое не ударилась. ) Работает ABS и еще как работает, и на асфальте! Действительно, основная проблема в том, что пересел с седана. Тормозить нужно не мягенько в экстренных случаях, а уверенно и всей лапой.  ;D
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: LCP 150 3.0 D: А где ABS???
« Ответ #46 : 18 08 2012, 03:49:32 »

Пока не догнал алгоритм помощи брейк-ассист. Иной раз срабатывает в безобидной ситуации. А иногда не тормозит на кочках, как с той шваброй
Записан

ЧАЧА

  • Только чача всех вкуснее!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 337
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Volvo XC 70 2010
Re: LCP 150 3.0 D: А где ABS???
« Ответ #47 : 18 08 2012, 09:57:02 »

Пока не догнал алгоритм помощи брейк-ассист. Иной раз срабатывает в безобидной ситуации. А иногда не тормозит на кочках, как с той шваброй
Как мне показалось, на небольшой скорости брейк-ассист и создает эффект отсутствия АБС, так как именно он отвечает за экстренное торможение разгон массы не так велик , чтобы сработала АБСина, но достаточен чтобы, блокировать колеса. Все дело в малых скоростях.
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: LCP 150 3.0 D: А где ABS???
« Ответ #48 : 18 08 2012, 14:55:40 »

Вот что написано в мануале по ремонту TLC150, который используют ОД.

Цитировать
Во время работы усилителя экстренного торможения ЭБУ системы противоскольжения вычисляет скорость и усилие на педали тормоза по сигналам от датчика давления в главном цилиндре, и определяет, собирался ли водитель выполнить экстренное торможение. Если ЭБУ системы противоскольжения решает, что водитель собирался выполнить экстренное торможение, он приводит в действие блок управления рабочими цилиндрами тормозов, чтобы повысить давление тормозной жидкости и, соответственно, тормозное усилие.
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: LCP 150 3.0 D: А где ABS???
« Ответ #49 : 18 08 2012, 15:47:48 »

возможно и так. на малых скоростях до 40кмч  было дело
Записан