'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Свистят ветровики  (Прочитано 8579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург
Re: Свистят ветровики
« Ответ #30 : 23 03 2012, 13:05:59 »

Как "нееее", а Агутин "Крепче за баранку держись, шофер" Халтурит! Вот это-то я и слышу! Ну еще как-то подшипник задний начал слышать за полгода то того, как его мастер услышал, да еще чего -по мелочам. Вот ветровики -точно не воют. Только когда окно откроешь -но там все понятно -срывает потоки. Все же коэффициент аэродинамического сопротивления относительно низкий заявлен. На Д3-там все понятно -кирпич -он и есть кирпич. Хотя расход на трассе при скорости 95-110 ниже, чем у Прадика. На литр, приблизительно.
Ну, фантазер!!!!!!! Не знаю, как у тебя со слухом, но с механикой не лады. Если подшипник уже "слышен" то никак он пол-года не протянет! И правильнее петь: "Крепче за шоферку держись, баран"  ;D ;D. А сколько там расход у Д3 при скорости 95-110?? ?? Не поверю, что меньше, он тупее и прожорливей Прадика. А так как ты знаток в аэродинамике, то про нее у Д3 я промолчу :). И еще: сколько лошадей у Д3?? Откуда он будет экономичней?? Если по теме, не вижу вообще смысла в ветровиках: не курю и семья не курит, пользуюсь кондишином, когда жарко иногда открываю окна, но это очень редко: экология не та и чаще пыль чем чистый воздух. И кондишином быстрее спастись от жары чем окнами. Если душно то тот же кондишин с забором воздуха из вне. Тем более зачем открывать окна в дождь, разве жарко?? Только сырость. Ветровики для курящих и для понтов!! ИМХО.
Ехал два года подряд одним и тем же маршрутом,в одно и тоже время года -из Ек-га в Туапсе в позапрошлом году на Д3, в прошлом -на Прадо. В Д3 -84 литра бак, в Прадо 86. После долгой езды по трассе, т.е -установившемся расходе, после заправки под горлышко, Д3 показывает,что бака хватит больше,чем на тысячу км -показывает 999 км и только через 67 км после заправки начинает показывать 998 км. А Прадо при таком же раскладе и заливке под горлышко показывает, что проехать можно только 860 км. По приборам тоже средний расход ниже 7,6 не опускался, а на Д3 приборы показывали 6,8. По всем ощущениям Д3 слегка меньше берет. Кстати -тут надо еще учитывать, что Д3 резче разгоняется на обгонах -Прадо немного медлительнее -оттого обгоны получаются дольше -расход увеличивается. Круиз-контроль на Д3 тоже очень резкий -очень быстро выводит на заданную скорость и тут же сбрасывает обороты, а Прадо тянет-тянет-пока не вытянет на заданную скорость. Насчет "тупее" Прадика -я бы так не утверждал -создается обратное впечатление. Прадовский моторчик раскручивается только после 110 -120 км/ч, т.е после 2500 об/мин, а у Д3 все происходит раньше -он подхватывает с 60 км/ч, с 2000 -2200 об/мин. Все же 6 горшков -это не четыре и чудес не бывает. По характеристикам, же -да, у Д3 разгон до 100 за 12,4 сек, у Прадо -11,6. Разные трансмиссии, разные полки моментов, разный вес -Д3 тяжелее почти на 300 кг.
А если по теме -то когда стоишь летом в пробке под дождем -то как бы не вентилировал салон - все стекла все равно затягивает, а при приоткрытых окнах попадает дождь и ветровики -единственное спасение-достаточно небольших  щелочек, чтобы пар выходил. Не знаю, конечно -у кого какой климат на местности. У нас влажность воздуха ниже 60% не бывает. При этом не бывает и теплых дождей. Какие уж тут понты за полторы тысячи рублей!
По поводу слуха -я же и говорю,что слышу подшипник задолго до того, как он откровенно завоет. Держал Паджеро 3,5 литра -тоже услышал,что шкив повизгивает -испугался, заказал новый, но не сменил -и так и проездил с ним тысяч 8 -машину продал и только новый хозяин его сменил. Говорю же,что слышу все. Меня из-за этого все машины постепенно начинают раздражать -чтобы я с ними не делал для устранения шумов. Вот пока Прадо  не докучает сильно -периодический скрип иногда возникает из всеми избитой темы -но шум несколько низкочастотный и не частый -пока терпимо. Я Д3 продал-то почти из-за того, что именно в том же месте,что и на Прадо, был высокочастотный шум -я всех дилеров замучил-раза четыре на диагностику ездил-но как назло -молчит этот сверчок,пока мастер в машине сидит, а на ту дорогу, где сверчок отзывается -мастер ехать не хочет. Я сам все пролазил, просиликонил-год боролся и продал -не смог его устранить.
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург
Re: Свистят ветровики
« Ответ #31 : 23 03 2012, 13:13:37 »

Если говорить о ЕГР, то по моему больше шума от дефлектора капота, мне даже показалось что зеркала дрожать стали. на дверях, штука тоже полезная, солнышко там, да и дождичек.... проветривание тоже никаким кондишном не заменишь, свежий воздушек приятней. Сейчас нет ни того ни  другого, с дверей какая то сука содрала (парится народ же за эти копейки, потом на двухсторонний скотч, наверное пол цены потратили), с капота сам снял, кому попробывать хочется, капотный могу задарить
А у меня все наклейки ЕГР дождем смыло -шел почти тысячу км под сплошным дождем!
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Свистят ветровики
« Ответ #32 : 23 03 2012, 21:12:14 »

Ехал два года подряд одним и тем же маршрутом,в одно и тоже время года -из Ек-га в Туапсе в позапрошлом году на Д3, в прошлом -на Прадо. В Д3 -84 литра бак, в Прадо 86. После долгой езды по трассе, т.е -установившемся расходе, после заправки под горлышко, Д3 показывает,что бака хватит больше,чем на тысячу км -показывает 999 км и только через 67 км после заправки начинает показывать 998 км. А Прадо при таком же раскладе и заливке под горлышко показывает, что проехать можно только 860 км. По приборам тоже средний расход ниже 7,6 не опускался, а на Д3 приборы показывали 6,8. По всем ощущениям Д3 слегка меньше берет. Кстати -тут надо еще учитывать, что Д3 резче разгоняется на обгонах -Прадо немного медлительнее -оттого обгоны получаются дольше -расход увеличивается. Круиз-контроль на Д3 тоже очень резкий -очень быстро выводит на заданную скорость и тут же сбрасывает обороты, а Прадо тянет-тянет-пока не вытянет на заданную скорость. Насчет "тупее" Прадика -я бы так не утверждал -создается обратное впечатление. Прадовский моторчик раскручивается только после 110 -120 км/ч, т.е после 2500 об/мин, а у Д3 все происходит раньше -он подхватывает с 60 км/ч, с 2000 -2200 об/мин. Все же 6 горшков -это не четыре и чудес не бывает. По характеристикам, же -да, у Д3 разгон до 100 за 12,4 сек, у Прадо -11,6. Разные трансмиссии, разные полки моментов, разный вес -Д3 тяжелее почти на 300 кг.
А если по теме -то когда стоишь летом в пробке под дождем -то как бы не вентилировал салон - все стекла все равно затягивает, а при приоткрытых окнах попадает дождь и ветровики -единственное спасение-достаточно небольших  щелочек, чтобы пар выходил. Не знаю, конечно -у кого какой климат на местности. У нас влажность воздуха ниже 60% не бывает. При этом не бывает и теплых дождей. Какие уж тут понты за полторы тысячи рублей!
По поводу слуха -я же и говорю,что слышу подшипник задолго до того, как он откровенно завоет. Держал Паджеро 3,5 литра -тоже услышал,что шкив повизгивает -испугался, заказал новый, но не сменил -и так и проездил с ним тысяч 8 -машину продал и только новый хозяин его сменил. Говорю же,что слышу все. Меня из-за этого все машины постепенно начинают раздражать -чтобы я с ними не делал для устранения шумов. Вот пока Прадо  не докучает сильно -периодический скрип иногда возникает из всеми избитой темы -но шум несколько низкочастотный и не частый -пока терпимо. Я Д3 продал-то почти из-за того, что именно в том же месте,что и на Прадо, был высокочастотный шум -я всех дилеров замучил-раза четыре на диагностику ездил-но как назло -молчит этот сверчок,пока мастер в машине сидит, а на ту дорогу, где сверчок отзывается -мастер ехать не хочет. Я сам все пролазил, просиликонил-год боролся и продал -не смог его устранить.
Все то же могу сказать о Прадике. Не понимаю никакие провалы, о которых так много пишут, на любых оборотах при любой скорости машина тянет и обгон происходит достаточно резво, и фуру и две фуры подряд, еще не раскручивал более 3000 оборотов :). Просто не приходилось, не было нужды. 2200 - 2500 хватает вполне для обгона и набрать скорость от 90 -100 до 120 - 130 км. По городу я уже молчу, где еще можно насладиться крутящим моментом! Хоть 4 горшка, хоть 6 - какая разница, дизель он и есть дизель, с низких оборотов уже тянет. Все позади получаются, а скорость далеко не 110 - 120 когда "моторчик раскручивается" :) Круиз контроль пользую в Финке, в России просто негде. Подхватывает сразу, не знаю как еще быстрее должен подхватывать?? (Это как анекдот, который я здесь прочитал о быстрых парктрониках  ;D, можно подумать что с "медленными" хуже парковаться, ну если конечно парковаться со скоростью 60км/ч  ;D  ;D) Держит ровно: что в гору, что с горы, газует мама не горюй, если бы "медленно работал круиз" то проваливал бы когда надо подниматься в гору. Расход 6,8л в Финке - легко. И теперь о "летом в пробке под дождем" !!!! Неужели в пробке можно открыть окна?? ?? :) И дышать выхлопными газами от машин?? Это лучше, чем пользоваться кондиционером?? Я этого не понимаю. Провентилировать можно и кондеем, конечно не в пробках а где воздух почище настроив кондишен на забор воздуха из вне и соответственно отрегулировать нужную температуру. А если стекла запотевают, то включаю обдув стекла и тоже есть выбор либо воздухом из вне либо рециркуляцией, опять же регулируется температура этого воздуха. По- моему никаких проблем с климатом нет, только научиться и не надо будет никогда форточки, ну разве что иногда летом, за городом, без пыли... А влажность в Питере тоже ого-го! ;D
Записан

Тоник

  • Честь имею!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +84/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 755
  • Город: Россия, лес, изба
    • TLC
Re: Свистят ветровики
« Ответ #33 : 24 03 2012, 11:07:27 »

Поставил дефлекторы окон, хотя не курю и редко открываю окна. А ставить их решил из-за того, что очень сильно забрызгивается грязь на боковые стекла. Иногда той жидкостью, что поливаю на лобовое, она перетекает набок при скорости. На других машинах этот эффект был меньше. У Прадика рамка лобового стекла узкая, видимо для хорошего обзора сделана.  Теперь грязи меньше.
Записан
Не поступай с другими так, как не хочешь, чтобы поступили с тобой.

Тоник

  • Честь имею!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +84/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 755
  • Город: Россия, лес, изба
    • TLC
Re: Свистят ветровики
« Ответ #34 : 24 03 2012, 11:10:14 »

Кстати о свисте. Брали жене Мурано сразу с дефлектором капота, вот он свистел конкретно после 100км в час. Снял его и выкинул. А себе прадо пленкой оклеил.
Записан
Не поступай с другими так, как не хочешь, чтобы поступили с тобой.

PashaX

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 366
  • Город: Харьков
  • Харьков
    • Prado 150 3.0 TD. Full
Re: Свистят ветровики
« Ответ #35 : 08 11 2012, 10:28:14 »

Ребята, по поводу свиста: проблема просто может быть в том, что ветровики были плохо приклеены, и скотч в некоторых местах отлип, надо просто это проверить
Записан
Prado 150 3.0 1KD-FTV . Full, TLC 100 UZ-FE 4.7