'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кенгурятники - вопрос юридический  (Прочитано 9972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tamagawk666

  • Гость
Re: Кенгурятники - вопрос юридический
« Ответ #40 : 08 07 2014, 02:00:14 »

Понаблюдаю)
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5305
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: Кенгурятники - вопрос юридический
« Ответ #41 : 08 07 2014, 17:53:10 »

хоть одного оштрафовали за кенгурятник на прадике?

 А у нас хоть что нибудь делается до конца? Закон есть и ладно, а действует он или нет всем всё равно. Местных дома я думаю не трогают, а если поехать в другой регион наверное все мозги вынесут.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Кенгурятники - вопрос юридический
« Ответ #42 : 11 07 2014, 09:21:14 »

Я одного не понимаю - зачем цепляться за кенгурятник. Если только из-за красоты, то надо задуматься о безопасности пешеходов, да и при незначительных столкновениях кенгурятники ломают решётки и капоты. Если смотреть со стороны использования в условиях бездорожья, то там ДПС отсутствует, а хорошо подготовленный для бездорожья автомобиль для повседневных нужд наверное никто не станет использовать. А в принципе мнение в этом вопросе у каждого своё.
Почему не понимаете?? :) Ведь, брутальней выглядит, да и защита от несильных ударов, и фары дополнительные есть куда прицепить. А пешеход легче не будет, хоть с кенгурятником, хоть без! Это у нас мозги власти еб...ут, что, якобы, заботятся о пещеходах, и это европейский стандарт! Брехня! Нет такого стандарта в Европе, стоит только туда поехать и увидеть, как все внедорожники и микроавтобусы (заметьте, это те, которые под перевозку человека заточены!!) с кенгурятниками ездят. У меня жена и то понимает, зачем кенгурятник нужен: всю плешь проела чтобы купил и поставил. А мужик, видите ли, не понимает! Да и мужик нынче не тот пошел! :) :) :). То, что вы привели выше - это из старого регламента! Там хоть все понятно: и М, и N, и G категории - всем нельзя, тут понятно. А вот, в новом регламенте переделано, зачем непонятно, наверное, чтобы было не понятно :). Там указаны только две категории, на которые нельзя вешать: M и N. Затем описывается категория G, и что относится к ней. Почему черным по белому не написать, что и для G тоже нельзя кенгурин? Напротив, описывают так, что G это отдельная категория ТС, с агрегатами для внедорог! Раз так они отделяют, значит разграничивают M, N и G.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Кенгурятники - вопрос юридический
« Ответ #43 : 11 07 2014, 09:30:16 »

Не знаю у кого как, у нас в г.Москва класс G не преследуют, есть конечно и дураки из инспекторов, но им достаточно показать сертификат (в данном случае про АRB продукцию, где даже выбит заводской номер, но и наши производители продают с сертификатами) Т.О. пройти можно но не везде, так как решается местным руководством, а не руководствуясь регламентом.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Кенгурятники - вопрос юридический
« Ответ #44 : 11 07 2014, 09:41:58 »

вторая часть
Записан