'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новые аммортизаторы, а руль бывает "пустым"  (Прочитано 2042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

А о чем говорит след.: толкаю фаркоп ногой в сторону - вся машина ходуном. Неужели из-зи старый резинок м/д кузовом и рамой?
Потому что "...пружины и сайлентблоки в рычагах старые, общий пробег 250 т. км...."
Как это не странно, но на управляемость авто влияют, даже, сайленты в продольных тягах заднего моста.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

Часто эти так называемые диагносты , элементарного найти не могут, или действуют по принципу кажись здесь, заменили, а нет наверное вот то, мне так недавно новую шаровую заменили, а оказалось надо было только болтик на вкладыше реактивной тяге надо было затянуть.
Да тоже имелся подобный опыт. И крутое СТО, и яркая вывеска, и дорогие стенды с компьютерами и шмутерами, и суровые "крутые" дядьки в спецовках с блястящими инструментами... А в итоге "победил" парнишка с монтажкой в руках  8D
Но, надо пользоваться  "сарафанным радио"  pif по знакомым автомобилистам, из которого находишь и толкового электрика, и меха, и моториста, порой в таких ипунях...  icon_hallo
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

Потому что "...пружины и сайлентблоки в рычагах старые, общий пробег 250 т. км...."
Как это не странно, но на управляемость авто влияют, даже, сайленты в продольных тягах заднего моста.
Ближе к зиме заменю на заднем все резинки с тягами, чёт вихлять задницей начинает ))) Предыдущий хозяин понапихал туда точки из опоры.
Записан

BARMALEY

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: Волгодонск
  • PRADO 95 1KZ_TE 1999 г. МКП

А кто как относится к проставкам на пружины, наприм., 20 перед, 45 - зад. В отзывах от Сахалинского владельца прочитал, правда он проставки эти паровал с амортами Каяба-Мономакс.
Лифт 17 мм, пишет - подвеска стала не жесткой, а именно упругой.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

При старых пружинах с проставками машина станет очень валкой. Центр тяжести станет выше.
Всё -таки на упругость хода больше влияют пружины.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку