'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новые аммортизаторы, а руль бывает "пустым"  (Прочитано 2043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BARMALEY

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: Волгодонск
  • PRADO 95 1KZ_TE 1999 г. МКП

Всем привет.
Преамбула: аморты все новые, пружины и сайлентблоки в рычагах старые, общий пробег 250 т. км.
Амбула: на небольшом спуске (небольшом уклоне) даешь газку и начинаешь натурально "ловить" машинку. Ощущения, что кузов отделяется от рамы.
 Подушки м/д рамой и корпусом - 2, 5, 6 - новые, остальные старые. Когда вторую менял, замерил высоту - просела всего на 3 мм и несказал бы, что стала "дубовой".
Вопрос к опытным: как самому правильно продефектовать подвеску? В какую сторону смотреть?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

эт же не пузотерка, давление в резине, сама резина, сила инерции, состояние пружин, проверяется все стандартно монтажкой, и кстати када гаску даешь морда то вывешивается , заднеприводное поведение
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

BARMALEY

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: Волгодонск
  • PRADO 95 1KZ_TE 1999 г. МКП

А монтажкой надо на подъемнике проверять или на яме? Я на яме проверял - качается резина с/б, или это не проверка?
Просто опыта ешё нет.
Давление в резине - 2 очка.
Резина сама в норме.
Пружины не менялись.
Записан

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517

на небольшом спуске (небольшом уклоне) даешь газку и начинаешь натурально "ловить" машинку

причин множество, если опыта нет лучше заедь один раз на диагностику и посмотри как и что они смотрят, научишься. а так если самому учиться только время может много уйти и ошибок наделаешь.
у меня на ниве рыскала так пока в рулевом редукторе болт не затянул так как нужно по руководству....на прадо рейка, глянь ее и рулевые наконечники
Записан

BARMALEY

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: Волгодонск
  • PRADO 95 1KZ_TE 1999 г. МКП

А как проверить рул. наконечники? В "мурзилке" есть описание?
Записан

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517

Ниже указанное к ниве относится, думаю и на прадо пойдет, принцип тот же:

На концах рулевых тяг находятся шаровые шарниры. Их пальцы имеют конусную посадку в рычагах и зафиксированы в них гайками со шплинтами. Шаровая головка пальца вращается в пластмассовом вкладыше, поджимаемом пружиной к корпусу шарнира. Другим концом пружина упирается в стальную заглушку, завальцованную в корпус шарнира. Благодаря конусности наружной поверхности вкладыша и внутренней поверхности корпуса шарнира при поджатии вкладыша выбирается люфт между вкладышем и шаровой головкой пальца.

Чтобы убедиться, что вкладыш не заклинен в корпусе, рукой или монтажной лопаткой нажимают на корпус шарнира в направлении пальца – при этом палец должен уйти внутрь корпуса на 0,5–1,5 мм. При заклинивании шарнира или ощутимом люфте в нем заменяют рулевую тягу (рулевой наконечник). От влаги и грязи шарнир защищен резиновым чехлом, напрессованным на корпус. При повреждении чехла немедленно замените его, удалив с поверхности шарнира старую смазку и добавив новую (ШРБ-4).
Записан

BARMALEY

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: Волгодонск
  • PRADO 95 1KZ_TE 1999 г. МКП

А о чем говорит след.: толкаю фаркоп ногой в сторону - вся машина ходуном. Неужели из-зи старый резинок м/д кузовом и рамой?
Записан

Стрелок47

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Черногорск
  • Страна: Россия, Хакасия
    • Prado, 5vz

Проверь схождение на станции.
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

Всем привет.
Преамбула: аморты все новые, пружины и сайлентблоки в рычагах старые, общий пробег 250 т. км.
Амбула: на небольшом спуске (небольшом уклоне) даешь газку и начинаешь натурально "ловить" машинку. Ощущения, что кузов отделяется от рамы.

Помоему вы сами себе ответили где искать проблемы...
Помимо передней подвески, ещё есть тяги с сайлентами на задней.
Съёздите на нормальную диагностику подвески, вам всё покажут и расскажут.
Записан

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13115
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан

Часто эти так называемые диагносты , элементарного найти не могут, или действуют по принципу кажись здесь, заменили, а нет наверное вот то, мне так недавно новую шаровую заменили, а оказалось надо было только болтик на вкладыше реактивной тяге надо было затянуть.
Записан